Алтайский промышленник Лев Калёнов получил звание Героя Труда
Соответствующий указ президента опубликован на официальном портале правовой информации.

Владимир Путин присвоил звание Героя Труда Льву Владимировичу Калёнову, руководителю Бийской льняной компании. Лев Калёнов считается родоначальником сибирского льноводства — именно он впервые начал возделывать лён на Алтае в середине 90-х годов.
Предприятием он руководит с 1975 года. Раньше сырьё поставлялось из разных советских республик, но в начале 1990-х поставки прекратились, поэтому Лев Калёнов принял решение сеять лён в зоне рискованного земледелия.
Опыт показал, что лён дает хорошую урожайность на Алтае. Посевные площади льна-долгунца увеличились с 2719 га в 2017 году до 3228 в 2022 году.
Сегодня Бийская льняная компания является предприятием полного цикла по производству льна — от поля до готовых изделий. Произведённое волокно покупают на предприятия России и Республики Беларусь, а также китайские текстильщики, которые высоко оценивают качество длинного волокна.
АО «Бийская льняная компания» неоднократно отмечалось Почётными грамотами Целинного района, как победитель районного соревнования по производству продукции растениеводства среди сельхозпроизводителей.
В свои 85 лет Лев Владимирович не только успешно руководит компанией, но также увлекается фотографией. Больше 10 лет назад он открыл напротив предприятия большую галерею, где выставляет свои фотографии алтайской природы и, конечно же, нежно-голубых льняных полей.
Опрос: 77 % россиян радуются новогодним украшениям на рабочих местах
В российских компаниях началась активная подготовка к предстоящим праздникам. Сервис по поиску работы SuperJob провёл опрос и выяснил, что традиция украшать рабочее пространство остаётся весьма популярной – три из четырёх офисных сотрудников в декабре декорируют свои кабинеты.

Чаще всего создание новогодней атмосферы становится совместным делом: 29 % респондентов сообщили, что в оформлении участвуют и работодатель, и коллектив. Ещё 28 % опрошенных признались, что покупают мишуру и игрушки самостоятельно на личные деньги, а в 17 % случаев праздничный дизайн полностью обеспечивает компания.
Подавляющему большинству сотрудников (77 %) нравится работать в окружении новогодней атрибутики. Исследование показало, что женщин эта традиция радует больше, чем мужчин, а молодёжь до 35 лет относится к украшению офисов с большим энтузиазмом, чем старшие коллеги.
Всего в опросе, который проходил с 1 по 5 декабря 2025 года, приняли участие 1600 офисных работников из всех округов России.
















