Молодёжь Алтайского края приглашают принять участие в создании коллекции одежды на тему Родины
Приём заявок на участие продлится до 1 мая.

Арт-кластер «Таврида» и российская марка одежды «Родина» объявили конкурс на лучшие проекты для новой лимитированной коллекции. Она будет посвящена теме Родины.
«Элементы коллекции: от лекал и моделей до узоров и нашивок – отразят общие ценности, которые объединяют жителей нашей страны, дают опору и надежду на будущее», — отмечают в управлении Алтайского края по молодёжной политике.
Одежда будет произведена на российских фабриках. В конкурсе могут принять участие граждане России: дизайнеры, художники и модельеры. Для этого нужно подать заявку и предложить свои идеи: концепции, эскизы, отражающие заданную тему. Прием заявок продлится на сайте конкурса до 1 мая. Лучшие идеи выберут эксперты арт-кластера «Таврида» и «Родины».
Помимо участия в создании линейки и именной бирки на вещах, победители конкурса получат приглашение на фестиваль «Таврида.АРТ» в Крыму.
Россияне начали массово скупать конину
Причина: 2026 год — год Огненной Лошади. Покупатели полагают, что блюда из этого мяса принесут удачу и достаток, сообщает РИАМО.
Отмечается, что производство консервированной конины в стране выросло с 39 тонн в марте до 276 тонн в октябре, пишет Telegram-канал Baza. В России зафиксирован заметный рост спроса на тушёнку, вяленое мясо и казы — традиционную колбасу из конского мяса. Такой интерес связан с народными поверьями и подготовкой к встрече символа грядущего года.




















