В 2022 году отделения Сбера в Сибири обслужили более 36 миллионов клиентов
Сибирский Сбербанк подвел итоги работы своих структурных подразделений в 2022 году.
В 2022 году отделения Сбера в Сибири обслужили более 36 миллионов клиентов. Лидером по клиентскому потоку стало Алтайское отделение банка: в Алтайском крае и Республике Алтай офисы банка посетили в общей сложности более 7,3 млн человек. В Новосибирской области это число превысило 6,7 млн клиентов, уточнили в пресс-службе Сбера.
Чаще всего клиенты обращались в отделения с вопросами по поводу зачисления пенсий, операций с наличными, коммунальных платежей и переводов между клиентами, а также открытия и обслуживания карт.
В конце прошлого года Сбер начал устанавливать мобильное приложение «Сбербанк онлайн» на устройства Apple в офисах по всей стране. Для этого используются технологии собственной разработки – установить приложение можно через компьютер сотрудника банка в офисе. На сегодняшний день такой услугой в Сибири воспользовались 2,8 тыс. клиентов. Перечень отделений, в которых можно установить приложение, опубликован на официальном сайте банка.
«У нас более 1400 отделений в девяти сибирских регионах. Мы постоянно актуализируем набор возможностей и функций, доступных для клиентов. В ответ на оказанное нам доверие мы регулярно проводим обучение наших сотрудников – каждый из них является профессионалом, готовым прийти на помощь любому из клиентов», – отметил председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев.
- Страница 1
- ››