Робот начал работу в краевом Диагностическом центре
Он обзванивает граждан и напоминает о записи на особо востребованные исследования.
В алтайском краевом Диагностическом центре пациентов, которые записаны на прием, начали предварительно обзванивать, чтобы информировать пациентов о записи на прием по направлениям из медицинских организаций региона и уменьшить количество так называемых недоходов. Эту работу выполняет специальный робот-автомат. Об этом сообщает Министерство здравоохранения региона.
Звонки поступают жителям с номера +73852558820. В этом случае надо дослушать сообщение робота и подтвердить свой приход на обследование или консультацию. В случае, если пациент не ответил на звонки робота, ему поступят вызовы с номера телефона+73852558872 от оператора. При отсутствии ответа на звонок выделенный талон будет аннулирован, информация о пациенте будет передана в медицинскую организацию, выдавшую направление. Направление останется действительным, и пациент вновь будет ожидать своей очереди.
«Эта работа уже внедрена в некоторых поликлиниках Барнаула и показала свою эффективность. Ситуации у людей могут быть разные, и, если пациент не может посетить доктора в назначенное время, лучше сообщить об этом заранее. И на это время будет записан другой пациент. Благодаря организации данной работы нам уже удалось увеличить количество приемов у специалистов, так как передаем высвободившиеся талоны нуждающимся в консультации и обследовании пациентам», — рассказывает главный врач Диагностического центра Жанна Вахлова.
- Страница 1
- ››