1 ноября 2022 / 17:14

Поезд Деда Мороза впервые приедет в Алтайский край

Он остановится в Барнауле и Славгороде.

Поезд Деда Мороза впервые приедет в Алтайский край

Как сообщили в Минобрнауки Алтайского края, в 2022 году проект «Поезд Деда Мороза» компании «Российские железные дороги» расширил географию курсирования. Увидеть главного волшебника страны смогут жители России от Великого Устюга до Владивостока. Всего поезд сделает более 100 остановок в населенных пунктах страны, в том числе в Барнауле и Славгороде. В Алтайский край он приедет впервые. 

В состав передвижной резиденции новогоднего волшебника входит приемная, вагон для проведения игр, два вагона-ресторана и вагон-лавка, где можно приобрести сувениры из Великого Устюга и Костромы. Зрителей ждёт праздничная программа, которая позволит окунуться в атмосферу зимней сказки. Основные мероприятия будут проходить на вокзальных комплексах на открытом воздухе. Вход свободный.

В Барнаул поезд Деда Мороза прибудет 25 ноября в 9:55, стоянка поезда — 6 часов 30 минут. На станцию Славгород Дед Мороз приедет 26 ноября в 10:37, стоянка поезда — 1 час 30 минут.

Более подробную информацию о проекте можно узнать на официальном сайте РЖД, а также по хэштэгу #ПоездДедаМороза.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.