13 сентября 2022 / 19:12

Дискотека 70-х и арт-пикник пройдут в барнаульском парке «Изумрудный»

Мероприятия состоятся в эти выходные.

Дискотека 70-х и арт-пикник пройдут в барнаульском парке «Изумрудный»
Источник фото:
unsplash.com

В субботу, 17 сентября 2022 года, в 18:00 на площадке молодёжного амфитеатра в парке состоится арт-пикник. Там выступят барнаульские поэты и музыканты. Во время мероприятия будет работать выставка в формате сушки. В ней смогут принять участие фотографы, художники и даже поэты. Вход на арт-пикник свободный.

На следующий день, в воскресенье, в 17:00 на площадке у главного входа в парк гостей ждут на танцевальный вечер под музыку 70-х годов.

«70-е — это уже куда больше, чем просто эпоха. Это целый стиль, который существует вне времени. Предлагаем вспомнить, как это было почти полвека назад. Зажигательные ритмы того времени не дадут заскучать никому», — написали организаторы вечеринки.

Вход для всех желающих будет бесплатным. Развлекаться барнаульцы в парке «Изумрудный» смогут до 21:00. Об этом сообщает официальный сайт города.

можно поделиться через
26 сентября 2025 / 12:52

Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле

Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы. 

Шубы и пальто

Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %. 

Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.

Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей. 

Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей. 

Куртки и жилеты

Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %. 

Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.

Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей. 

В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.