Стало известно, кого в Алтайском крае больше – мужчин или женщин
В Федеральной службе государственной статистики подвели итоги Всероссийской переписи населения. Она прошла в октябре 2021 года.

По данным переписи, в Алтайском крае проживает 2 163 693 человека. Мужчин в регионе – 989 539 человек, женщин – 1 174 154.
Большая часть населения проживает в городах. Сельского населения в Алтайском крае – 905 898 человек. Из них 426 461 мужчина и 479 437 женщин. В городах проживает 563 078 мужчин и 694 717 женщин.
Алтайские дороги готовят к зиме: дорожники заготовят 90 тысяч тонн песка и 1250 единиц спецтехники
В Алтайском крае активно идут подготовительные работы к зимнему сезону. Главная задача — обеспечить безопасное движение на региональных трассах и минимизировать последствия гололеда.

Как сообщили в краевом Минтрансе, дорожники уже заготовили около 90 тысяч тонн противогололедных материалов — песка и песко-соляной смеси. Для уборки и содержания дорог будет подготовлено свыше 1250 единиц техники, включая комбинированные дорожные машины с отвалом, автогрейдеры, снегоочистители, пескоразбрасыватели, экскаваторы, погрузчики, бульдозеры и тракторы.
Особое внимание уделяется дорожной инфраструктуре: специалисты планируют подготовить водопропускные сооружения, провести ямочный ремонт, обновить асфальтобетонные швы и очистить водоотводящие системы.
«Зимой в ряде районов края складываются непростые условия, связанные с большим количеством осадков и частыми метелями. Чтобы обезопасить водителей и снизить вероятность аварийных ситуаций, в этом году мы установили дополнительное количество снегозадерживающих заборов вдоль трасс в местах с наибольшей снегозаносимостью. Общая протяжённость установленных ограждений составила порядка 6 км», – отметил заместитель начальника Алтайавтодора Олег Лугачев.
По его словам, готовность дорожных служб к зиме на сегодня оценивается в 70 %, все работы должны быть завершены до конца октября.
Для быстрого реагирования на изменения погодных условий и временные закрытия дорог круглосуточно работают диспетчерские службы.