17 августа 2022 / 16:26

Сквер около медицинского университета начали благоустраивать в Барнауле

Также будет оборудована площадка для последующей установки памятного знака медработникам.

Сквер около медицинского университета начали благоустраивать в Барнауле

Подрядная организация ООО «Виарум» приступила к работам на пересечении проспекта Ленина и улицы Чкалова. Стоимость обустройства составит 6,3 млн рублей, сообщает официальный сайт Барнаула.

Сейчас на объекте ведут подготовительные и демонтажные работы, в частности, по прокладке кабелей электроснабжения. Также в ближайшее время подрядчик выполнит вертикальную планировку участка и снятие старого асфальтобетонного покрытия.

Затем рабочие начнут устанавливать бордюрный камень и основание под плиточное покрытие.

Здесь сделают пешеходные дорожки, установят лавочки и урны, высадят газон, 59 деревьев разных пород и 47 кустов сирени. Также появится освещение и площадка для последующей установки памятного знака медработникам.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.