19 июля 2022 / 17:50

Больше пяти тысяч человек посетили алтайский фестиваль Because of the Beatles

Концерт длился около 10 часов.

Музыкальный фестиваль Because of the Beatles прошёл 16 июля 2022 года. Он объединяет фанатов ливерпульской четвёрки с 2014 года. Тогда на «Бирюзовой Катуни» установили скульптуру одного из лидеров группы Джона Леннона.

Памятник известному музыканту — единственный в мире, выполненный в мраморе. Леннон стоит на стекающей вниз виниловой пластинке, рядом с ним гитара, микрофон, внизу — гигантский жук, с другой стороны скульптуры — портрет вдовы музыканта Йоко Оно.

В 2022 году фестиваль Because of the Beatles собрал больше пяти тысяч гостей, сообщает пресс-служба Алтайтурцентра. В 2022 году на праздник впервые приехали два оркестра: Алтайский государственный оркестр русских народных инструментов «Сибирь» имени Евгения Борисова под управлением заслуженного артиста России Николая Комиссарова и Барнаульский духовой оркестр под управлением Александра Онищенко. Коллективы представили программы, составленные из главных хитов The Beatles.

На сцену также вышли группы «Капитан Дик» и Street Fiddlers из Новосибирска, «Фогель и Ко» из Барнаула. Специальными гостями фестиваля стали: бит-квартет «Не Секрет» (трибьют группы «Секрет») из Ростова-на-Дону и группа Father McKenzie (The Beatles) – участники мировых фестивалей The Beatles в Великобритании и Бразилии.

Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.