Алтайский край вошел в топ-30 регионов по оказанию услуг в электронной форме
Эксперты Минэкономразвития России проанализировали 408 самых востребованных социально значимых услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональных порталах.
Итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2021 году подвели 23-24 июня на конференции Минэкономразвития России в Липецке. Ведомство составило рейтинг российских городов с наилучшими показателями.
Специалисты исследовали услуги на соответствие действующим требованиям предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Со следующего, 2023 года, такой мониторинг планируют проводить в российских регионах в автоматизированном режиме на постоянной основе. Так будет реализовываться переход к предоставлению большинства государственных и региональных услуг в режиме онлайн: без личного присутствия гражданина, поясняет пресс-служба регионального Министерства цифрового развития и связи.
Алтайский край, набрав 45,84 балла, занял 29 место из 85 субъектов России. Как отметил министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов, на данные момент удовлетворенность заявителей качеством услуг в регионе составляет 3,9 из 5 баллов.
«Цель работы по цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг – это постоянное повышение качества данных услуг. В связи с этим одним из важнейших показателей эффективности федерального и регионального проектов «Цифровое государственное управление» является оценка удовлетворенности заявителей качеством государственных и муниципальных услуг. В настоящее время значение данного показателя для Алтайского края составляет 3,9 балла из пяти. Это достаточно высокая оценка. Но вместе с тем нам есть еще над чем работать, чтобы услуги стали удобнее и доступнее для граждан», – подчеркнул Евгений Зрюмов.
Правительство Алтайского края подвело итоги работы волонтёров и НКО
В правительстве края сегодня подвели итоги волонтёрской работы и деятельности добровольческих некоммерческих организаций. Цель встречи — обсудить текущие инициативы, определить стратегические направления работы и укрепить межведомственное сотрудничество в области поддержки социально значимых проектов региона.
«Среди важных аспектов, которые очень бы хотелось донести до населения, — о том, что со стороны органов власти на данный момент в лице управления подписан перечень мер поддержки государственной для наших добровольцев. Это как для индивидуальных категорий, так и для некоммерческих организаций», — рассказала начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.
Особое внимание — развитию инфраструктуры и обучению волонтёров. Есть необходимость создания единой информационной системы, которая позволит оперативно координировать волонтерские акции, менторские программы и благотворительные инициативы.
«На платформе Добро.РФ каждый человек может зарегистрировать себя как волонтёр, плюс некоммерческие организации могут размещать там запрос на волонтёрскую деятельность. И нам очень важно сейчас донести до всех некоммерческих организаций, что необходимо пользоваться этой историей», — отметила начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.



















