15 апреля 2022 / 09:41

Главному инженеру ТЭЦ в Яровом утвердили обвинение за поломку котла

Он знал, что оборудование зашлаковано, однако дал указание продолжить работу.

Главному инженеру ТЭЦ в Яровом утвердили обвинение за поломку котла
Источник фото:
Катунь 24

Должностное лицо обвиняют по статье «Нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба».

Как установили в региональном Следственном комитете, главный инженер с 11 октября 2021 года по 1 ноября 2021 года, «достоверно зная, что один из котлов начал зашлаковываться, не остановил его работу, а дал указание персоналу ТЭЦ продолжить его эксплуатацию, чем нарушил правила промышленной безопасности на опасном производственном объекте». При этом контроль работы оборудования и его своевременный ремонт входили в его должностные обязанности.

В ноябре 2021 года котёл вышел из рабочего состояния на длительное время; горожане оставались без отопления. На восстановление работы ТЭЦ потратили 780 тысяч рублей.

«Следствием собраны достаточные доказательства, в связи с чем уголовное дело с утвержденным заместителем прокурора Алтайского края обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу», – сообщили в СУСКРФ по Алтайскому краю.

«Яровской теплоэлектрокомплекс» – единственный источник теплоснабжения в городе. С него поставляют отопление и горячую воду гражданам, образовательным и медицинским учреждениям и иным потребителям. По данным на 2021 год, в Яровом проживает около 17 939 человек.

можно поделиться через
20 августа 2025 / 18:37

В Почте Mail появился раздел для путешественников

Пользователи смогут быстро находить бронирования жилья, билеты, а также подключать eSIM.

Почта Mail представила новую функциональность для путешественников. Теперь в разделе «Поездки» пользователи смогут быстро находить билеты и бронирования, а также приобретать цифровые SIM-карты для доступа в интернет за рубежом. 

Искусственный интеллект (ИИ) в Почте выделит важную информацию о будущей поездке и сгруппирует ее в разделе «Поездки» в Покупках. Все данные будут собраны по месту назначения туриста. Пользователи увидят ленту предстоящих и прошедших путешествий в виде интерактивных карточек, в которых собраны билеты на транспорт и информация о бронировании отелей. 

Также путешественники смогут приобрести цифровую SIM-карту для доступа в интернет в более чем 200 странах в разделах «Поездки» и «Все товары» в «Витрине». Сервис позволяет оплачивать цифровые SIM-карты российскими банковскими картами. Для активации eSIM пользователю нужно отсканировать QR-код — она автоматически подключится к сети.

Новый виджет «Собрали то, что теряется» во «Входящих» поможет не упустить важное — в нем собраны наиболее важные письма, например, напоминания о предстоящем событии или заказе. Пользователи смогут найти их без долгих поисков — в один клик. 

«Запуск раздела для путешественников — это еще один наш важный шаг к персонализации информации для пользователей. Ежемесячно мы обрабатываем более 10 млн писем с билетами и бронированиями. В условиях быстрого темпа и большого потока разной информации нам важно создать удобный инструмент для быстрого доступа к самому важному в поездке, чтобы не тратить время на поиск и скачивание важных документов», — комментирует Александр Суровов, руководитель продуктового направления Покупки Mail.