Главному инженеру ТЭЦ в Яровом утвердили обвинение за поломку котла
Он знал, что оборудование зашлаковано, однако дал указание продолжить работу.

Должностное лицо обвиняют по статье «Нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба».
Как установили в региональном Следственном комитете, главный инженер с 11 октября 2021 года по 1 ноября 2021 года, «достоверно зная, что один из котлов начал зашлаковываться, не остановил его работу, а дал указание персоналу ТЭЦ продолжить его эксплуатацию, чем нарушил правила промышленной безопасности на опасном производственном объекте». При этом контроль работы оборудования и его своевременный ремонт входили в его должностные обязанности.
В ноябре 2021 года котёл вышел из рабочего состояния на длительное время; горожане оставались без отопления. На восстановление работы ТЭЦ потратили 780 тысяч рублей.
«Следствием собраны достаточные доказательства, в связи с чем уголовное дело с утвержденным заместителем прокурора Алтайского края обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу», – сообщили в СУСКРФ по Алтайскому краю.
«Яровской теплоэлектрокомплекс» – единственный источник теплоснабжения в городе. С него поставляют отопление и горячую воду гражданам, образовательным и медицинским учреждениям и иным потребителям. По данным на 2021 год, в Яровом проживает около 17 939 человек.
В Почте Mail появился раздел для путешественников
Пользователи смогут быстро находить бронирования жилья, билеты, а также подключать eSIM.
Почта Mail представила новую функциональность для путешественников. Теперь в разделе «Поездки» пользователи смогут быстро находить билеты и бронирования, а также приобретать цифровые SIM-карты для доступа в интернет за рубежом.
Искусственный интеллект (ИИ) в Почте выделит важную информацию о будущей поездке и сгруппирует ее в разделе «Поездки» в Покупках. Все данные будут собраны по месту назначения туриста. Пользователи увидят ленту предстоящих и прошедших путешествий в виде интерактивных карточек, в которых собраны билеты на транспорт и информация о бронировании отелей.
Также путешественники смогут приобрести цифровую SIM-карту для доступа в интернет в более чем 200 странах в разделах «Поездки» и «Все товары» в «Витрине». Сервис позволяет оплачивать цифровые SIM-карты российскими банковскими картами. Для активации eSIM пользователю нужно отсканировать QR-код — она автоматически подключится к сети.
Новый виджет «Собрали то, что теряется» во «Входящих» поможет не упустить важное — в нем собраны наиболее важные письма, например, напоминания о предстоящем событии или заказе. Пользователи смогут найти их без долгих поисков — в один клик.
«Запуск раздела для путешественников — это еще один наш важный шаг к персонализации информации для пользователей. Ежемесячно мы обрабатываем более 10 млн писем с билетами и бронированиями. В условиях быстрого темпа и большого потока разной информации нам важно создать удобный инструмент для быстрого доступа к самому важному в поездке, чтобы не тратить время на поиск и скачивание важных документов», — комментирует Александр Суровов, руководитель продуктового направления Покупки Mail.