05 апреля 2022, 20:12

«Пополнение карты не проходит, деньги не вернут»: барнаульцы сообщили о трудностях с оплатой проездных в трамваях

В редакцию телеканала «Катунь 24» обратились барнаульцы. На протяжении четырех дней в трамваях не проходила оплата проездных. За дорогу пассажиры рассчитывались наличными или банковской картой. В аналогичную ситуацию попала и наш корреспондент Алина Пенигина.

Сотрудница телеканала «Катунь 24» пополнила проездной через мобильный банк 31 марта в 3 часа дня. 1 апреля оплата ещё не прошла. Кондуктор сказал, она может проходить и до двух суток. Однако и 4 апреля проездной ещё не был продлён.

Периодически жители краевой столицы сталкиваются с трудностями при оплате проезда. Пассажиров, которые пополняют свои проездные билеты на почте или в киосках, задержка в оплате не коснулась. Вероятно, традиционные способы пополнения – без использования мобильных банковских систем – оказались надежнее.

Наша редакция обратилась в Центртранс. Предприятие занимается организацией электронной системы оплаты и учетом проезда. После звонка в приемную пообещали перезвонить. Однако сразу после обращения 4 апреля  на сайте появилась новость. 

«С 1 апреля в связи с техническими работами, связанными с обновлением терминального программного обеспечения, временно отсутствует возможность пополнения электронных средств платежа через сервис «Отложенное пополнение», а именно: через сайт МУП «Центртранс» г. Барнаула и платежные сервисы «Сбербанк онлайн», – уточнили на сайте Центртранса.

Оплата прошла, но только сегодня утром, 5 апреля. За проезд в этом месяце многие уже переплатили порядка 300 рублей. А это почти треть обычного проездного или половина стоимости студенческого. В Центртрансе сказали, что не планируют компенсировать лишние затраты пассажиров, однако на официальном сайте принесли извинения.