Некоторые иностранные автопроизводители уйдут с российского рынка
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров не исключает, что России придется попрощаться с кем-то из иностранных автопроизводителей.
После того как западные страны начали вводить санкции против России, зарубежные автопроизводители один за другим стали приостанавливать свое присутствие на российском рынке. Причем речь идет не только о прекращении импорта автомобилей, но и приостановке производства на собственных заводах в России. На данный момент Минпромторг ведёт переговоры с автопроизводителями. Некоторые иностранные автомобильные производители уже подтвердили намерения возобновить работу заводов в России. Однако, по словам Дениса Мантурова, никто из иностранных компаний не заявлял об окончательном уходе из России, сообщает ТАСС.
«Мы пока со всеми основными брендами находимся в диалоге. С кем-то у нас есть четкое понимание, что они сохраняются: и производственные мощности, и поставки комплектующих на наш рынок. Возможно, с кем-то придется, к сожалению, попрощаться, потому что мы не можем ждать бесконечно», — прокомментировал Мантуров.
Также он отметил, что сложившаяся ситуация коснётся не только автопрома, но и всех промышленных предприятий, где иностранные владельцы находятся в раздумьях либо уже приняли для себя какие-то решения, но еще пока не озвучили.
В данный момент Министерство промышленности и торговли разрабатывает комплексные меры поддержки отечественного автопрома на фоне санкций, сообщил Мантуров.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















