В России могут запретить продажу крепкого алкоголя в пластиковых упаковках
Все алкогольные напитки, чья крепость больше 28 %: виски, водку, бренди, ром и другие подобные товары – разрешат производить и продавать только в стеклянной таре.
Такую статью могут внести в КоАП РФ. За нарушение предполагается штраф: для должностных лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, для юридических лиц — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей. Уже разлитую в неправильную тару продукцию могут конфисковать. Исключение составят лишь товары в таре размером не более 50 мл и импортная алкогольная продукция.
«Полностью сенаторов поддерживаю. Мы уже 30 лет говорим, что агрессивные жидкости нельзя держать в полиэтиленовой таре. Ни крепкий алкоголь, ни вино, ни пиво — ничего ни в коем случае так продавать нельзя», — поделился мнением с «Известиями» первый зампред комитета по экономической политике Николай Арефьев.
Отказ от пластиковой тары приведёт к удорожанию продукта, но такие меры связывают в том числе и со здоровьем потребителей: в России участились случаи отравления контрафактным алкоголем. Отмечается, что нередко смертельно опасные для человека метанол и технические спирты оказываются в алкогольной продукции, которую продают именно в пластиковой таре. К тому же в такой упаковке быстрее происходит окисление.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















