«У меня первые мысли были, вот он!»: история любви семьи из Алтайского края длиной в 50 лет
Сегодня, 14 февраля 2022 года, пары по всему миру отмечают День всех влюбленных. Наша съемочная группа побывала у Людмилы и Анатолия Буравлёвых из Камня-на-Оби. Они познакомились 50 лет назад и до сих пор вместе. Подробности случайной и судьбоносной встречи смотрите в нашем материале.
Людмила и Анатолий Буравлёвы вместе уже 50 лет. Семья живет в Камне-на-Оби. Познакомились супруги в банке. Туда 18-летняя Людмила пришла устраиваться на работу. Там её встретил 24-летний милиционер.
«Я, когда пришла, он, видимо, на смене был, позвонила в звоночек, мне открывает милиционер – черненький, с усиками. У меня первые мысли были, вот он. Ну вот он спрашивает, что вы хотели. Мне нужно к управляющему банком. Он говорит: «Пропуск ваш?», а у меня его нет, он захлопнул передо мной двери», – вспоминает Людмила Буравлёва.
«Там много всяких людей ходило, и молодых и старых, девушка, девушка, поглядел – нормальная вроде, сразу-то не может так, в кино только может любовь с первого взгляда или за 100 метров глянул и влюбился», – продолжает её муж Анатолий Буравлёв.
Супруги Буравлёвы познакомились в октябре. Людмила до сих пор вспоминает, как в первый раз ее проводил молодой милиционер, а потом позвал в клуб, где показывали фильмы.
«Пришли, народу много, он в кассу, я достаю ему мелочь, сколько стоил билет, я уже не помню. Он у меня эти деньги забрал. Меня это очень сконфузило. А потом он, когда билет купил и подает мне, и деньги назад. Я говорю, а что? Он говорит, да это лишнее», – рассказывает Людмила.
Уже в ноябре влюбленные поженились. А в 1972 году в семье родилась дочь. Она стала самым дорогим – единственным ребенком в семье. В 1996 году дочь подарила Людмиле и Анатолию внучку.
В прошлом году Буравлёвы отпраздновали золотую свадьбу. Сегодня оба супруга на пенсии. Занимаются домашними делами, летом на даче. Прогуливаясь по городу зимой, зачастую останавливаются у банка и вспоминают день той самой первой встречи.
Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле
Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы.
Шубы и пальто
Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %.
Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.
Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей.
Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей.
Куртки и жилеты
Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %.
Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.
Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей.
В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.