11 февраля 2022, 21:49

Продукция алтайской компании «Алтария» получила серебряную медаль крупнейшей в Восточной Европе выставки продуктов питания «ПродЭкспо»

Награду на конкурсе «Лучший продукт 2022» получило масло нерафинированное «Авокадо» и «Авокадо подсолнечное». Выставка «ПродЭкспо» проходила в Москве; сегодня, 11 февраля, был последний день ее работы.

Источник фото: 
https://youtu.be/YuiqDHd1xOA

Алтайское подсолнечное масло – один из брендов Алтайского края. Гости ожидают увидеть знакомую упаковку с алтайским продуктом и диву даются: рядом с традиционной упаковкой – спрей. Кроме того, это не просто подсолнечное масло: здесь есть и облепиховое, и масло грецкого ореха, кедрово-подсолнечное, оливковое – всего 14 наименований под брендом «Алтария».

«Используя наши спреи-масло, вы всегда можете подать его на большую поверхность с минимальными нажимом. Есть три режима нажатия», – рассказали представители бренда.

Новинка в линейке, впервые представленная на «ПродЭкспо», – масло-спрей из виноградной косточки. Продукт обладает природным антиоксидантом, который препятстует образованию в организме свободных радикалов. 

«Большинство наших масел нерафинированные. Это означает, что наш продукт холодного отжима, нежный, быстро портится при соприкосновении с воздухом и солнечным светом. Вакуумная упаковка позволяет хранить его долго, не беспокоясь о его свежести», – уточнила маркетолог компании «Алтария» Екатерина Понкратьева.

За несколько лет компания завоевала рынки Германии, Монголии и Китая, стран СНГ. Екатерина Понкратьева отметила, что результатами выставки в этом году в компании очень довольны: видят, что продукт уже знают, есть интерес из зарубежных стран: Дубаи, Израиль, США. Благодаря выставке «ПродЭкспо» теперь об алтайском продукте знают в ста странах мира.

20:12 28 марта 2024 Алтай