Вячеслав Франк стал секретарём барнаульского отделения партии «Единая Россия»
Решение приняли сегодня, 18 января 2022 года, на отчётно-выборной конференции.
На ней также определили курс дальнейшей работы. Выполнять поставленные задачи будет обновлённая руководящая команда.
Исполняющим обязанности руководителя городской партийной организации Вячеслав Франк был назначен в начале декабря 2021 года по решению Президиума. Начать работу новый секретарь планирует с организации своих общественных приёмных в каждом районе города.
«Большая такая работа в части структурирования, организации взаимодействий и взаимоотношений, применив и некоторые другие инструменты. Это и ТОСы, и общественная палата. Безусловно, существующий депутатский корпус. Он достаточно надёжный, достаточно профессиональный», – прокомментировал назначение Вячеслав Франк.
Секретарь реготделения партии Александр Романенко поздравил главу города с новым политическим статусом и выразил уверенность, что с его приходом Барнаульское местное отделение «Единой России» ждёт только успех.
«Слияние должности градоначальника и секретаря, действительно правильно сказал Вячеслав Генрихович, это ведь не только поднимает роль партии, но это совмещает рычаги наши партийные, наши партийные проекты под общее руководство, с одной стороны, градоначальника, с другой стороны, объединяющего через партию, в том числе и депутатский корпус, членов партии», – подчеркнул Александр Романенко.
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека.
Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.
Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».
Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).
Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».
















