На трассах Алтайского края перекроют движение из-за военных колонн
Об этом сообщает ГИБДД региона.

В связи с движением военных колонн будет временно ограничено движение для всех видов транспорта:
7 декабря с 21:50 до 0:00 на дороге от села Косиха – а/д Р-256 «Чуйский тракт» до села Полковниково.
8 декабря с 17:50 до 20:55 на автодорогах:
- посёлок Украинский – а/д Р-256 «Чуйский тракт» – село Романово;
- посёлок Украинский – а/д Р-256 «Чуйский тракт» – граница Косихинского и Первомайского районов;
- село Полковниково – а/д Р-256 «Чуйский тракт» – село Косиха.
Госавтоинспекция Алтайского края призывает участников дорожного движения с пониманием отнестись к затрудненной дорожной обстановке, сообщают в официальном инстаграм-аккаунте @ugibdd22.
Робот-сканер помог исследовать 22 км теплосетей Барнаула, из них 1,5 км уже заменили
Уже второй год дополнительная внутритрубная диагностика тепловых сетей в Барнауле проводится электромагнитным методом с помощью специального робота-сканера.

В текущем году специалисты барнаульского теплосетевого подразделения СГК исследовали 22 км теплосетей. По итогам диагностики энергетики заменили 1,49 км трубопроводов.
Робот-сканер – это телеуправляемый комплекс с модулями визуально-измерительного и магнитного контроля. Современное технологичное оборудование позволяет диагностировать трубы изнутри.
Проверка теплосетей при помощи роботов проводится в дополнение к стандартным гидравлическим испытаниям, которые предусмотрены обязательными регламентами.
Очевидным преимуществом использования робота-сканера является тот факт, что он позволяет выявить коррозию внутри трубы и на её поверхности, а также проверить целостность сварных швов.
Сам аппарат очень маневренный. Он обеспечивает обзор на 360 градусов и способен проходить до 500 метров в сутки. Цифровой анализ выявленных дефектов позволяет не только принять решение о ремонте, но вычисляет остаточный ресурс конкретного участка трубопровода.
Проведение внутритрубной диагностики с использованием высокотехнологичной аппаратуры позволяет не только вовремя предупреждать появление дефектов на тепловых сетях, но и минимизировать неудобства для потребителей, связанные с проведением земляных работ.
Подобный метод не требует масштабных раскопок. Робот помещается в трубу через люк тепловой камеры или через шурф (небольшой раскоп). Таким образом, в процессе эксплуатации робота-сканера дорожное полотно и другие элементы городского благоустройства не подвергаются какому-либо воздействию.




















