26 октября 2021 / 13:00

В Алтайском крае за 30 лет планируют отремонтировать 8495 домов

Об этом 26 октября 2021 года на заседании правительства Алтайского края рассказал министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства края Иван Гилев.

В Алтайском крае за 30 лет планируют отремонтировать 8495 домов

Краевая программа капитального ремонта рассчитана на 30 лет – с 2014 по 2043 год включительно. За это время планируют отремонтировать 8495 домов, в которых проживают 935 тысяч человек. В реестр вошли многоквартирные дома и дома со специальными счетами всех городов и районов края.

«Работы по капитальному ремонту проводятся в соответствии с трёхлетними краткосрочными планами реализации программы, которые формируются на основании предложений органов местного самоуправления», — пояснил  Иван Гилев.

За время действия региональной программы ремонт провели уже в 2194 многоквартирных домах. На эти цели направили 5 миллиардов 843 миллиона рублей.

«Основные работы, которые мы чаще всего проводили: ремонт крыш — 1288, лифтов — 794, внутридомовых инженерных систем — 565, фасадов — 321 и другие работы в более меньшем количестве», — отметил министр.

В 2021 году планируют капитально отремонтировать 387 домов. На эти цели выделят 1 миллиард 480 миллионов рублей.

Стоит отметить: программа будет ежегодно актуализироваться.

На правах рекламы
Токен:
2Vtzqxb5yyk
ИНН:
7707083893
Название:
ПАО «Сбербанк»
12 декабря 2025 / 15:34

Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом

Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека. 

Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.

Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».

Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).

Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».