«Почта России» потратит 19 миллионов рублей на поиск негативных публикаций о своей работе
Подрядчик будет предоставлять отчёты в ежедневных, еженедельных и ежегодных отчётах.
«Почта России» заключила контракт на 19 миллионов на мониторинг негативных публикаций о своей работе в СМИ и соцсетях. Соответствующий документ был опубликован на портале госзакупок.
Подрядчик должен отслеживать негативные публикации о работе «Почты России», а также о руководителе компании и разных видах почтовой связи.
Как сообщает Telegram-канал «Можем объяснить», контракт получила компания «Медиа Перспектива».
«Мониторинг СМИ — нормальная ежедневная деятельность всех пресс-служб. Наша задача — вовремя замечать все публикации о «Почте России», включая статьи в небольших региональных газетах, на телевидении и радио. Обычным браузерным поиском это сделать невозможно», — сообщили URA.RU в пресс-службе «Почты России».
Более 60 новых дорожных знаков и табличек введут в России
Новые знаки появятся на дорогах уже с 1 января 2026 года, пишет РИА Новости.

Многие знаки уже протестированы в Москве, а с 1 января будут работать на всей территории страны.
Знаки будут затрагивать средства индивидуальной мобильности, безопасность пешеходов, экологию и организацию движения в сложной городской среде. Они будут самостоятельные и в виде табличек дополнительной информации, которые применяются только в сочетании с основными знаками.
















