Отзывчивый бийский таксист купил своему клиенту лекарства и оплатил интернет, но тот не вышел к водителю
О произошедшем мужчина сразу же сообщил полицейским.
Вчера, 6 октября 2021 года, 39-летний водитель такси из Бийска вышел на смену и получил странный заказ в приложении. Клиент указал в комментариях, что якобы приболел, и попросил таксиста купить лекарства. Бийчанин заехал в аптеку, но на этом «просьбы» заказчика не прекратились. Он также попросил таксиста оплатить его счёт за интернет. Все расходы загадочный клиент обещал компенсировать.
Когда водитель приехал на указанный адрес, чтобы забрать пассажира, на месте его не оказалось. Номера, по которым бийчане держали связь, были недоступны. Доверчивый таксист потерял около двух тысяч рублей и сразу же обратился в полицию, сообщает пресс-служба регионального МВД.
Сотрудники ведомства обращаются к гражданам с просьбой быть бдительными и не доверять звонкам от незнакомых людей. Особенно осторожными стоит быть, если речь заходит о передаче денег: перепроверять информацию и не переводить сбережения на чужие счета.
Электронное свидетельство пенсионера можно получить при помощи жизненной ситуации на портале Госуслуг
В рамках жизненной ситуации «Выход на пенсию» на портале «Госуслуги» появилась возможность оформить электронное свидетельство пенсионера. Цифровой документ можно использовать для подтверждения статуса пенсионера, получения льгот и скидок, например, в аптеках и музеях.
Внедрение и развитие жизненных ситуаций проводится в рамках федерального проекта «Государство для людей», который курирует заместитель председателя правительства – руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко. Новый функционал жизненной ситуации «Выход на пенсию» позволяет без визитов в ведомства, не покидая портала «Госуслуги», в несколько кликов обратиться за электронным свидетельством пенсионера. С помощью цифрового документа можно подтвердить статус пенсионера при получении социальных, медицинских и транспортных льгот. А также использовать его при получении скидок и специальных предложений в торговых сетях и организациях, участвующих в программах поддержки пенсионеров.
«Сегодня люди старшего возраста активно пользуются онлайн-сервисами и имеют навыки работы в цифровой среде. Для их комфорта и экономии времени в 2024 году мы запустили на «Госуслугах» жизненную ситуацию, которая позволяет в несколько кликов подать заявление на оформление пенсии, рассчитать размер выплат и выбрать способ доставки. Теперь функционал ЖС расширен и позволяет оформить электронное свидетельство», – сказал Дмитрий Григоренко.
Новый сервис дополнил функционал жизненной ситуации «Выход на пенсию», которой с момента запуска в 2024 году уже воспользовались более 500 тыс. граждан по всей стране. Жизненные ситуации – это новый этап развития системы «Госуслуг».
Один такой сервис объединяет в среднем порядка 17 государственных услуг, связанных единой темой, и помогает получить их комплексно, в режиме «одного окна». Например, «Поступление в вуз», «Строительство дома», «Защита от мошенников в Сети», «Многодетная семья» и т.д. Каталог жизненных ситуаций на портале «Госуслуги» включает более 40 федеральных жизненных ситуаций. До конца 2025 года их количество вырастет до 70.
















