7 октября 2021 / 12:42

Отзывчивый бийский таксист купил своему клиенту лекарства и оплатил интернет, но тот не вышел к водителю

О произошедшем мужчина сразу же сообщил полицейским.

Вчера, 6 октября 2021 года, 39-летний водитель такси из Бийска вышел на смену и получил странный заказ в приложении. Клиент указал в комментариях, что якобы приболел, и попросил таксиста купить лекарства. Бийчанин заехал в аптеку, но на этом «просьбы» заказчика не прекратились. Он также попросил таксиста оплатить его счёт за интернет. Все расходы загадочный клиент обещал компенсировать.

Когда водитель приехал на указанный адрес, чтобы забрать пассажира, на месте его не оказалось. Номера, по которым бийчане держали связь, были недоступны. Доверчивый таксист потерял около двух тысяч рублей и сразу же обратился в полицию, сообщает пресс-служба регионального МВД.

Сотрудники ведомства обращаются к гражданам с просьбой быть бдительными и не доверять звонкам от незнакомых людей. Особенно осторожными стоит быть, если речь заходит о передаче денег: перепроверять информацию и не переводить сбережения на чужие счета.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.