14 сентября 2021 / 21:07

Рубцовск получит ежегодные краевые субсидии на ремонт дорог

Такое поручение региональным Минтрансу и Минфину дал губернатор Виктор Томенко в ходе рабочей поездки в город. Глава региона также посетил новый крытый ледовый спорткомплекс «Гимаев-арена» и площадку будущего промышленного технопарка «Юг Алтая».

Проблема с качеством дорог в Рубцовске — давняя. Но в минувшие несколько лет ситуация сдвинулась с мертвой точки. В 2021-м город получил краевую субсидию в размере 200 миллионов рублей. Но местные власти предельно откровенны — чтобы привести дороги в нормативное состояние нужны значительные вложения – больше 900 миллионов. Городскому бюджету не потянуть. Поэтому сегодня, 14 сентября, губернатор Виктор Томенко поручил региональному Минфину и Минтрансу проработать вопрос о ежегодном субсидировании Рубцовска из краевого бюджета, чтобы коренным образом изменить качество улично-дорожной сети в лучшую сторону.

Виктор Томенко также предложил подумать о передачи нескольких участков улиц Рубцовска с высокой транспортной нагрузкой в краевую собственность. Это позволит всерьез взяться за их реконструкцию.

Когда-то Рубцовск был центром алтайского сельхозмашиностроения. И власти региона уверены, что пришло время эту славу вернуть. Губернатор посетил площадку будущего технопарка «Юг Алтая». Общая стоимость проекта 695 миллионов рублей. В прошлом году краевое управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры предоставило управляющей компании технопарка субсидию на развитие – более полумиллиарда рублей. Скоро здесь создадут настоящий рай для инвесторов – технопарк должен стать центром притяжения резидентов-производителей агрегатов и запчастей для сельхозтехники. В том числе зарубежных компаний, желающих локализовать свое производство. Это придаст импульс развитию экономики не только Рубцовска, но и всего региона. Ждать осталось недолго, заверил директор Управляющей компании промышленного технопарка Станислав Кедик.

Производство и инфраструктура — основа экономики. Но не забывают в Рубцовске и о развитии спорта. Глава региона побывал в новом ледовом круглогодичном спорткомплексе «Гимаев-Арена». Он назван в честь советского хоккеиста и заслуженного тренера России Сергея Гимаева. В спорткомплексе есть небольшой музей его памяти. Личные вещи легенды хоккея передала его вдова.

«Гимаев-Арена» построена благодаря концессионному соглашению между Минспорта края и частным инвестором. Краевой бюджет вложил больше 121 миллиона рублей, инвестор — порядка 127. Теперь юным хоккеистам Рубцовска есть где тренироваться. Эти мальчишки точно знают — мечты сбываются. Осталось и нам, взрослым, поверить в это. И возможно уже в ближайшем будущем Рубцовск будет ассоциироваться с хорошими дорогами, развитым производством и массовым спортом. И это стоит всех приложенных усилий.

Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.