Актриса Юлия Пересильд отправится в космос
На борту МКС будут снимать художественный фильм.
Госкомиссия завершила отбор кандидатов на участие в космическом полёте для съемок фильма. По итогам медицинского и творческого отбора принято решение рекомендовать к назначению в основной экипаж Юлию Пересильд (принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: «Край», «Пленный», «Марафон», сериалов: Участок, Диверсант 2: Конец войны, Дело гастронома №1). Актриса выиграла конкурс, обойдя 3000 конкуренток.
На МКС она отправится вместе с режиссёром Климом Шипенко (работал над фильмами «Холоп», «Салют-7», «Текст»).
Дублирующем экипажем станет — Алена Мордовина и Алексей Дудин.
Полёт запланирован на 5 октября 2021 года, передаёт ТАСС. Создатели ленты отправятся в космос на корабле «Союз-19».
Фильм, который будут снимать на МКС, получил название «Вызов». Он расскажет о женщине-космонавте. Подробности сюжетной линии картины не уточняются.
Художник из Барнаула посвятил 52 работы образу городского элеватора
Иногда привычный городской пейзаж может стать отражением внутреннего мира человека. Художник Юрий Гребенщиков на протяжении трёх лет создавал серию работ, посвящённую барнаульскому элеватору. В каждом рисунке — не только бетонные формы, но и скрытые послания самым близким.
«Одинокий гигант» — так художник Юрий Гребенщиков видит и чувствует барнаульский элеватор. В Алтайском государственном институте культуры открылась его персональная выставка. 52 работы, объединённые одним образом, но каждая рассказывает свою часть большой истории. Истории, в которой промышленный памятник становится отражением внутреннего мира самого автора.
Первую работу из этой серии Гребенщиков написал три года назад. С тех пор «одинокий гигант» обрёл десятки воплощений. И в каждом — не только история места, но и частица жизни самого художника, адресованная самым близким. Почти на всех картинах есть скрытые послания.
Когда автор на протяжении нескольких лет изображает один объект в разных настроениях, ракурсах и композициях — это редкое явление в современном искусстве. Коллеги по цеху проводят параллели с великими предшественниками.
«Мы знаем опыт французских художников — Нотр-Дам-де-Пари утром, днём, вечером. Импрессионисты так изучали состояние. И сегодня вспомнил такой опыт, когда японский художник изобразил 138 видов горы Фудзи. Знаковый объект для Барнаула, его видно при подъезде к городу — грандиознейшее здание элеватора. Он стал действительно героем», — говорит председатель Алтайского отделения Союза художников России Дмитрий Петренко.
История барнаульского элеватора началась в 30-е годы прошлого века. На момент постройки это был крупнейший элеватор в Сибири. Здесь принимали, обрабатывали и хранили зерно со всего Алтайского края. И сегодня, глядя на его суровые бетонные формы, сложно не почувствовать эту связь времён.
Казалось бы, элеватор это просто часть городского пейзажа — то, что многие из нас каждый день видят по дороге на работу или домой. Однако это здание передаёт историю трудового подвига и хлебного дела на Алтае.
















