В Барнауле вместо популярного кафе «Ку-ку» открыли супермаркет федеральной сети
Само кафе при это переехало в другое помещение этого же здания.
Новость барнаульские СМИ узнали из Instagram-аккаунта алтайского журналиста и писателя Сергея Теплякова. Он сфотографировал дверь с вывеской «Пятерочка», украшенную кипой разноцветных воздушных шаров.
«Во как: вместо кафе быстрого питания «Ку-Ку», когда-то крайне популярного, открылась «Пятерочка!», – написал Сергей Тепляков в посте.
Само кафе, при этом, из здания окончательно не уехало: теперь вход в него находится с боковой стороны. Кроме того, журналист отметил, что в этом же здании есть и банкетный зал.
Согласно данным 2gis.ru, на данный момент в городе находится 42 филиала этой федеральной сети российских продуктовых магазинов. Основана «Пятерочка» была в 1999 году.
Продажи костюмов Деда Мороза в Барнауле выросли в 2,5 раза
В преддверии новогодних корпоративов и утренников аналитики Авито Товаров и Авито Услуг изучили, как на платформе изменились продажи праздничных костюмов и спрос на их аренду. Оказалось, что продажи костюмов Деда Мороза выросли в 2,5 раза, а спрос на новогодние шоу – в 3,5 раза.

Главные новогодние герои
Продажи новогодних костюмов и атрибутов главных праздничных персонажей на Авито в ноябре в Барнауле выросли в два раза по сравнению с октябрем. Заметнее всего выросли продажи костюмов Деда Мороза– в 2,5 раза. Они обходились в среднем в 6500 рублей, что на 24 % дешевле, чем месяцем ранее. Также на 94 % выросли продажи посохов главного новогоднего волшебника. Их покупали в среднем за 3500 рублей – это на 8 % дешевле, чем в октябре. Кроме того, на 76 % чаще стали покупать бороды Деда Мороза, в среднем за 5000 рублей. За месяц цена снизилась на 8 %. Продажи костюмов Снегурочки тоже выросли – на 74 %. Они обходились в среднем в 6000 рублей, подешевев на 27 % за месяц.
Праздничные услуги
По данным Авито Услуг, спрос на аниматоров за последний месяц вырос на 31 %. Драйверы роста, безусловно, – артисты в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Ими стали интересоваться чаще почти в три раза. Спрос на аренду праздничных костюмов также вырос – на 18 %.
Также пользователи Авито стали активнее просматривать предложения об организации новогоднего шоу под ключ – спрос на эту услугу вырос в 3,5 раза. На 24 % вырос спрос на организацию корпоративов. Также на платформе растет интерес ко всем популярным праздничным услугам по отдельности – так, спрос на аренду лофтов увеличился на 23 %, на услуги диджеев– на 17 %. Кроме того, на 15 % чаще пользователи интересовались выступлениями певцов и на 7 % –танцоров.
















