В «Шишковке» выпустят комикс об Алтайском крае
Осенью в библиотеке стартует новый сезон культурно-просветительского проекта «Энергия знаний». В этот раз барнаульцев познакомят с историей региона и научат рисовать комиксы.
Четвертый сезон «Энергии знаний», ежегодной образовательной программы АКУНБ им. В. Я. Шишкова, в 2021 году будет посвящен краеведению и комиксам. Организаторы планируют создать и выпустить краеведческие комиксы. Из числа желающих соберут группу, которая прослушает лекции об Алтае и пройдёт интенсив от новосибирского художника, специализирующегося на краеведческих комиксах. Кроме того, участники проекта встретятся онлайн с известным комиксистом, который участвовал в создании «Майора Грома». После курса участники индивидуально или в группах создадут собственные рисованные истории по любой из тем лекции. Жюри отберет лучшие работы, которые затем сверстают и напечатают полноценными изданиями. Эти работы также станут участниками ежегодного конкурса «Лучшая книга Алтая».
Кроме того, краеведческие лекции проекта смогут посетить все желающие барнаульцы старше 14 лет, уточняют в пресс-службе библиотеки.
Подать заявкуна отбор может любой желающий старше 14 лет. Организаторы рассмотрят анкеты как начинающих авторов, так и уже работающих в этом направлении искусства. До 10 сентября 2021 года нужно отправить свои контактные данные с указанием Ф.И.О. на почту biblio-reklama@mail.ru. Занятия группы начнутся с 18 сентября 2021 года.
Настольную игру по работам алтайского графика и поэта создали в Славгороде

Игру «Светотени чувств» презентовали в Центральной городской модельной библиотеке города.
Проект разработан креативной командой «Гений места», основой для создания игры стали работы известного славгородского художника-графика и поэта Александра Пака.
Проект представляет собой набор карточек для игры в «мемо» с парными изображениями. Участник открывает любые две карточки на выбор. В случае совпадения изображений игрок получает шанс рассмотреть карту и ознакомиться с моностихом, дополняющим рисунок. Если же карты различны, они возвращаются в исходное положение и ход передается следующему игроку. Победу в игре одерживает участник, собравший наибольшее число пар карточек.
Презентацию игры посетил и сам Александр Пак. Поэт поделился историями творческого пути, ответил на вопросы и прочитал свои стихи, рассказали в Минкультуры региона.
















