9 августа 2021 / 11:42

Умер бывший начальник управления Алтайского края по транспорту Виктор Давыдов

Он скоропостижно скончался 8 августа 2021 года на 65 году жизни. 

Виктор Давыдов занял должность в  управлении ещё при губернаторе Александре Карлине, с февраля 2006 года. Под его руководством реализовали несколько крупных проектов в сферах железнодорожного, речного транспорта и связи, в частности, создано предприятие «Алтай-Пригород». Кроме того, бывший главный дорожник – один из разработчиков концепции спутникового телевещания Алтайского края, действующей с 1999 года. 

«8 августа на 65 году жизни скоропостижно скончался бывший начальник Управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Давыдов Виктор Дмитриевич. Коллектив автовокзала выражает глубокое соболезнование родным и близким покойного», – сообщили в пресс-службе вокзала.


Виктор Давыдов родился 9 октября 1956 года в селе Алексеевка Петропавловского района Алтайского края. В 1979 году окончил Алтайский политехнический институт им. И. И. Ползунова по специальности «инженер-строитель», в 1992 году – Алтайский государственный университет по специальности «правоведение, юрист». Он начинал трудовую деятельность мастером и прорабом Локтевской межколхозной строительной организации (МСО), с 1982 года стал главным инженером и начальником Топчихинского МСО, с 1986 года занимал должность заместителя главы администрации края Топчихинского района. С 1997 года являлся заместителем председателя комитета администрации Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи, с 1999 года – первым заместителем председателя комитета. С февраля 2006 года – начальник управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи.

Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.