Губернатору Алтайского края Виктору Томенко исполнилось 50 лет
Виктор Томенко родился 12 мая 1971 года в Норильске. Пост губернатора Алтайского края он занимает с сентября 2018 года.
В 1993 году Виктор Томенко окончил Норильский индустриальный институт по специальности «Экономика и управление в цветной металлургии», инженер-экономист. Трудовую карьеру начал на заводе с должности аппаратчика-гидрометаллурга 1-го разряда. Долгое время работал в структурах «Норильского никеля».
В ноябре 2001 года Виктор Томенко перешел в Заполярный филиал ОАО «ГМК „Норильский никель“» на пост заместителя гендиректора по экономике и финансам, позже — первого заместителя гендиректора. В 2004 году возглавил филиал.
На госслужбу перешел в марте 2010 года. С марта 2010 года по декабрь 2011 года был заместителем губернатора Красноярского края — заместителем председателя правительства Красноярского края.
30 мая 2018 года указом президента Российской Федерации Владимира Путина назначен временно исполняющим обязанности губернатора Алтайского края. 9 сентября 2018 года на досрочных выборах избран губернатором Алтайского края.
9 подъездных дорог к сельхозпредприятиям построят в Алтайском крае
Строительства организуют в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий».

Так, подъезд построят к производственным объектам СХАПЗ «Степной» в селе Гришковка Немецкого национального района. Протяженность участка — 2,3 км.
Идёт строительство подъезда к животноводческому комплексу КХ «Алтай», расположенного в селе Камышенка Завьяловского района. Здесь подъезд имеет общую длину — 1,5 км.
Еще один подъезд построят к производственным объектам ООО «Барнаульский пищевик». Он расположен в селе Клочки Ребрихинского района. Протяженность подъезда составит 2,5 км.
Всего в этом году будет построено 9 подъездов в следующих районах: Завьяловском, Заринском, Зональном, Новичихинском, Поспелихинском, Смоленском, Ребрихинском и Немецком национальном. Общая протяженность всех участков составит порядка 14 км. Стоимость работ — 900 млн рублей, пишет Минтранс региона.
Одним из плюсов строительства является то, что дороги пролегают через сами населения. Это, безусловно, создает комфорт и безопасность для местных жителей.