МВД создаст сервис для борьбы с телефонным мошенничеством
«Антимошенник» в мобильном приложении МВД будет предупреждать граждан о звонках аферистов. Его разработку планируют завершить к 25 декабря 2021 года.
Сервис «Антимошенник», внедрённый в приложение МВД, будет сообщать пользователю устройства, что ранее номер использовали для телефонных преступлений. Такой звонок можно будет отклонить, а номер заблокировать, сообщает ТАСС со ссылкой на ведомство.
В приложении также появится «Белый список», игнорирующий блокировку приложением входящего вызова, СМС, ММС и исключающий возможность выдачи предупредительных уведомлений. Пользователь сам сможет добавить телефонные номера.
Сейчас приложение МВД России, в которое будет внедрен новый сервис, доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















