В Алтайском крае оштрафовали банк за незаконную рассылку рекламы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю привлекло к административной ответственности Азиатско-Тихоокеанский банк за рассылку СМС-сообщений без согласия абонента.
Факт нарушения Федерального закона «О рекламе» в действиях АО «АТБ» установили по итогам рассмотрения дела, возбужденного в результате рассмотрения заявления гражданина РФ, получившего рекламное сообщение с предложением об оформлении кредитной карты в банке.
Заявителя удивило предложение финансовых услуг от организации, клиентом которой он никогда не являлся. Согласия на получение рекламы посредством телефонной связи он также не давал.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что телефон заявителя был указан в качестве контактного при оформлении кредита в банке близким родственником гражданина. Банк признал, что заявитель действительно не является его клиентом, а направление рекламного СМС-сообщения с предложением своих услуг объяснил техническим сбоем системы рассылки.
За допущенное нарушение банк привлекли к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 100 тысяч рублей, рассказали в алтайском УФАС.
Стало известно, какие книги стали самыми популярными у россиян в 2025 году

По данным сервиса «Литрес», в десятку самых популярных книг вошли:
- «Тайна мертвого ректора. Книга 2» (Виктор Дашкевич)
- «Бог всегда путешествует инкогнито» (Лоран Гунель)
- «Железное пламя» (Ребекка Яррос)
- «Граф Аверин» (Виктор Дашкевич)
- «Четвёртое крыло» (Ребекка Яррос)
- «Седьмой» (Сергей Лукьяненко)
- «Тайна мёртвого ректора. Книга 1» (Виктор Дашкевич)
- «Демон из Пустоши» (Виктор Дашкевич)
- «Убийства в пляжных домиках. Детективное агентство „Благотворительный магазин“» (Питер Боланд)
- «Завет воды» (Абрахам Вергезе)
В категории нон-фикшн лидером стала книга «Трансерфинг себя» Вадима Зеланда. Второе место заняла книга Дэвида Кэмерона Джиканди «Счастливый карман, полный денег. Формирование сознания изобилия». На третьем месте – еще одна книга Зеланда «Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов».
















