Больше 6 млрд рублей составила общая сумма судебных исков, предъявленных к барнаульской администрации жителями города
В связи с этим на очередном заседании гордумы обсудили вопрос о корректировке бюджета на 2021 год.
Большая часть требований связана с плохой работой ливневой канализации и очистных сооружений. Их оборудовали еще в 60-е годы. С тех пор санитарные нормы изменились. Для того чтобы сети соответствовали современным стандартам, необходимо 6 новых очистных сооружений. На это потребуется больше 3 млрд рублей.
«Из бюджета города сделать это невозможно. Иначе мы приостановим все основные обязательства, которые сегодня есть у Барнаула. Какой видим выход? Прежде всего, конечно, это поиск федеральных программ. Возможно, и в рамках национального проекта «Экология». Возможно, через отдельные федеральные программы», — объясняет председатель Барнаульской городской думы Галина Буевич.
Помимо этого, больше 1 млрд рублей требуется на обновление инфраструктуры. В частности, дорог в поселке Лесной и Научном Городке. Необходимы средства и на решение проблем с земельными участками для многодетных семей в поселке Бельмесёво.
Депутаты не приняли изменения. Основной аргумент: общий бюджет города составляет около 15 млрд рублей, из них собственный доход – 7 млрд. По их мнению, если из этой суммы убрать запрашиваемые 6 млрд, то жизнь города попросту остановится.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















