Ещё одну дорогу закрыли из-за паводка в Алтайском крае
Введено ограничение движения для всех видов транспорта на автомобильной дороге К-24 Ельцовка – Талдинка в Троицком районе.
Минтранс Алтайского края также сообщает, что продолжает действовать ограничение на трех участках дорог: Алейск – Безголосово – К-13 в Алейском районе, К-05 – Марушка – Дружба – Рупосово – К-05 в Целинном районе и Аксеново – Антипино – Бураново в Тогульском районе. Есть альтернативные проезды.
В ближайшее время начнутся работы по восстановлению движения. Паводковая обстановка на дорогах Алтайского края находится на контроле регионального Минтранса. Актуальную информацию о проезде можно уточнять по номерам телефонов:
дежурный КГКУ «Алтайавтодор»: (3852) 507-512, 8-800-222-3169;
дежурный ФКУ Упрдор «Алтай»: (3852) 63-14-59;
дежурный службы МЧС: (3852) 20-26-10;
дежурный УГИБДД: (3852) 39-35-86.
Разделённое стихией село в Алтайском крае вновь объединено новой дамбой
Райцентр Шелаболиха, который водная стихия в прошлом году разделила на две части, вновь объединён. Напомним, тогда поток воды разрушил переезд через одноимённую реку. Новая дамба с огромной водопропускной трубой из гофрированного металла соединила два берега реки Шелаболиха асфальтированной дорогой. Насколько она надёжна? Знает наш корреспондент Константин Ганов.
В октябре прошлого года село Шелаболиха оказалось разделено пополам: из-за подъёма уровня воды выше по течению — одноимённая река разрушила пропускную дамбу, по которой проходила дорога, соединявшая две части райцентра. Администрация, школа и большая часть магазинов оказались с одной стороны реки, а половина жителей — с другой. Пришлось водить школьный автобус и выстраивать маршрут по расположенной рядом федеральной трассе.
К счастью, как пояснил глава Шелаболихинского района Александр Шушунов, состояние старой дамбы уже давно оставляло желать лучшего, поэтому подготовка к работам по реконструкции сооружения началась задолго до её обрушения. Это, в частности, помогло завершить проектирование и монтажные работы в кратчайшие сроки: сегодня, год спустя, жители двух берегов одного села вновь могут беспрепятственно пересекать реку. Особенно это актуально для школьников.
Насколько надёжна новая дамба? И готова ли она к удару стихии более мощному, чем в прошлом году? Прогнозы на этот счёт оптимистичные.
«Сделали одну из самых больших труб у нас в Алтайском крае. Их, наверное, по пальцам можно пересчитать: радиальное сечение порядка трёх метров, она способна пропустить большое количество воды. Если был бы проезд — там буквально проедет грузовик по ней, она очень большая», — пояснил заместитель гендиректора Центрального ДСУ Александр Тисин.
Плюс барьерные ограждения и усиление склонов в том числе и габионными конструкциями. Только на строительные работы ушло около 54 миллионов. Такая дамба послужит ни одному поколению жителей райцентра Шелаболиха, утверждают подрядчики.
















