14 апреля 2021 / 13:49

В частном секторе Барнаула начали приводить в порядок адресные указатели

В рамках подготовки к Всероссийской переписи населения в Барнауле ведётся работа по упорядочению адресного хозяйства.

Специалисты Научногородокской сельской администрации совместно с представителями звена «Муниципальный дозор» народной дружины «Барнаульская» вышли в рейд по улицам села Гоньба.

Собственников частных жилых домов информировали о необходимости установки адресных указателей в случае их отсутствия, а также их замены при выявлении деформации или ржавчины.

Всего с начала 2021 года на территории, подведомственной Научногородокской сельской администрации, провели 14 подобных рейдов, собственникам домовладений вручено 207 уведомлений и 19 временных адресных табличек, сообщает официальный сайт Барнаула.

В Октябрьском районе при поддержке депутата АКЗС Артема Шамкова более 10 адресных табличек разместили на домах посёлка Ильича и микрорайона ВРЗ на улицах Парфенова, Воровского, Остров Кораблик, Водопроводной. Установкой указателей занимались сотрудники Барнаульского завода АТИ.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.