Полиция задержала жителя Алейска, обокравшего оптовую базу
На украденные деньги похититель приобрел себе автомобиль ВАЗ-2110.
Пропажу денег обнаружила хозяйка базы: вором оказался 22-летний житель Алейска. Сотрудники полиции выяснили, что обвиняемый часто бывал на базе в гостях у друга. Там он увидел, как владелица пересчитывает крупную сумму денег и кладет их в кассу. После, воспользовавшись отсутствием работников, молодой человек и украл деньги.
На украденные деньги злоумышленник приобрел себе машину ВАЗ-2110, остальное он потратил на личные нужды. В ходе осмотра места жительства у подозреваемого были изъяты дорогостоящие ноутбук, видеокамера и автомобиль. По предварительным данным регионального МВД, ущерб составил почти полмиллиона рублей.
Жителю Алейска предъявлено обвинение по статье «Кража», сейчас он дает признательные показания.
90 лет со дня рождения Олега Табакова: мастер, который создавал театр и актеров
Советский и российский актёр, режиссёр театра и кино, педагог, народный артист СССР отпраздновал бы сегодня свой юбилей.

Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Олега Павловича Табакова (1935–2018) — легендарного актера, режиссера, педагога и создателя театра. Его путь в искусстве — это не только блистательные роли в кино и на сцене, но и целая эпоха в театральной жизни России.
Табаков начинал как один из основателей «Современника», но в 1976 году круто изменил свою судьбу — артист ушел из театра, чтобы создать собственный. Так появилась знаменитая «Табакерка», а позже он возглавил МХТ, отказавшись от статуса «академического» в названии: «Академию нужно доказывать каждый день».
Его актерский диапазон был невероятно широк — от трогательного Обломова до коварного Шеленберга в «Семнадцати мгновениях весны», от обаятельного Кота Матроскина до эксцентричной мисс Эндрю в «Мэри Поппинс». Но главным делом его жизни стал театр и ученики. Сергей Безруков, Евгений Миронов, Владимир Машков, Чулпан Хаматова — это лишь несколько имен из плеяды актеров, которых воспитал Табаков.
Он не стремился быть революционером, но создал театр нового формата — яркий, разнообразный, открытый экспериментам. Даже после его ухода МХТ остается таким, каким его задумал Олег Павлович.