Минздрав обязал женщин с подозрением на коронавирус рожать в масках
Такая мера будет применяться в каждом случае индивидуально.
Жительницам России, которым перед родами поставили диагноз «коронавирус», придется рожать в защитных масках. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главного акушера-гинеколога Минздрава РФ Лейлу Адамян.
По ее словам, такая мера будет применяться в каждом случае индивидуально, учитывая возможные противопоказания, связанные со здоровьем будущей мамы.
Во время потуг маску можно снять, но после рождения ребенка ее вновь необходимо надеть на лицо, отметила специалист.
Она подчеркнула, что ношение масок прежде всего защищает роженицу, новорожденного, а также персонал.
«Рекомендации о ношении масок роженицами относятся к роженицам с новой коронавирусной инфекцией. Роды могут продолжаться несколько часов, а медицинская маска защищает персонал, оказывающий помощь роженице и новорожденному. Такое требование коррелирует с правилами, установленными во многих западных странах, и не представляет угрозы ни для пациентки, ни для новорожденного», – сказала Адамян.
Уроженка Барнаула борется с органами опеки Италии за право воспитывать собственную дочь
Итальянские страсти разгорелись в барнаульской семье. Сибирячка борется с органами опеки Италии за право воспитывать собственную дочь. Социальные службы уже ищут для неё новых родителей, а бабушка с дедушкой ждут возвращения в Барнаул. В истории разбиралась наш корреспондент Диана Мартынкевич.
«Я ничего о местонахождении моей дочери. О том, с кем она, в каких условиях, как у неё самочувствие», — говорит мать.
Уже 3 недели уроженка Барнаула Алина Литуева ничего не знает о своей 10-летней дочери. Ребёнка забрала итальянская опека. Алина считает это решение незаконным. В поисках ей помогает сестра из Барнаула.
Алина Литуева с детства мечтала о большой любви и крепкой семье. В интернете познакомилась с румыном Думитру Валеану. Через год общения в интернете мужчина предложил ей переехать в Италию. Тогда начались первые сложности.
«Человек совершенно другой культуры и ментальности. Она не знала, как у них всё устроено, это раздражало свекровь, и она высказывала всё: убиралась она не так, готовила не так», — рассказывает сестра Алины Татьяна Литуева.
Семейная жизнь не заладилась. Татьяна рассказывает, что сестра хотела вернуться в Россию. Сначала не получилось из-за маленького ребенка, потом начался суд — Алина обвинила мужа в домашнем насилии.
«Его начало раздражать буквально всё, в том числе плач своего ребёнка. Он мог схватить свою дочь, трясти», — говорит Татьяна Литуева.
Суд признал мужчину виновным и лишил родительских прав. Вернуться в Россию снова не получилось — мать ребёнка рассказывает, что бывший муж уничтожил документы. Без них женщина не могла найти стабильную работу, начали копиться долги, нечем было платить за жильё.
«Она начала везде писать, в соцслужбы, адвокатам, что вот такая ситуация, их выселяют. Она уже была на грани отчаяния и позволила себе возможно излишнюю эмоциональность», — рассказывает Татьяна Литуева.
По словам Татьяны, из-за этого сестру сочли невменяемой и забрали ребёнка. Женщина уверяет, что Алина прошла психиатрическую экспертизу в тот же день и медики никаких отклонений не выявили. Сейчас она мечтает вернуться с дочкой в Россию. Осложняется всё тем, что Лалита Николь гражданка сразу 3 стран — России, Италии и Румынии. Юрист Людмила Жгун считает, что вывезти ребёнка из страны будет практически невозможно, а побороться за опеку мать может.
«Защита прав ребёнка именно в этой стране стоит очень жёстко. Такое разбирательство идёт от года до полутора лет. Это не как у нас судебная система, которая предусматривает рассмотрение споров 2 месяца», — говорит юрист Людмила Жгун.
В целом жизнь у россиянки за рубежом не сложилась. Алина рассказывает, что все 11 лет жизни в Италии сталкивается с дискриминацией.
«Было отношение такое, что как бы я в вакууме живу, что у меня нет родственников, у меня как будто бы нет образования, как будто бы я ничего не понимаю. Все мои российские документы, всё моё российское прошлое, весь бэкграунд, резюме, люди, которые меня окружали, — это как будто бы ничего не значит», — рассказала Алина Литуева.
Алина говорит, что сейчас девочка находится в детском приюте. Но у Лалиты Николь есть румынская бабушка — по мнению юриста, есть вероятность передачи девочки в эту семью. Отец Лалиты, Думитру Валеану, вышел на связь с нашей редакцией.
«Я считаю, что моей бывшей жене нужно сотрудничать с социальными службами и тогда всё может наладиться. Сейчас мои родители стараются вернуть Николь в семью, но это сложно», — сказал отец Лалиты Николь Думитру Валеану.
Запросы в российские ведомства не принесли результата, рассказывает Алина Литуева. В поисках дочери ей помогает сестра и неравнодушные знакомые. Сейчас хотят создать общественный резонанс и привлечь внимание к своей проблеме. Алина надеется, что вернуть дочь всё же удастся. В Барнауле её ждут бабушка, дедушка, тётя и дядя.
















