В Барнауле проверили соблюдение масочного режима в общественном транспорте
Управление Роспотребнадзора совместно с сотрудниками ГИБДД администрации района в ежедневном режиме проводят мероприятия, направленные на профилактику новой коронавирусной инфекции.
Сегодня проходил рейд на автобусной остановке «Сити-центр» около перекрестка Красноармейский проспект – улица Пролетарская. Проверяли соблюдение масочного режима водителями и кондукторами транспортных средств.
«За час работы здесь на остановке выявлено всего одно нарушение – это у водителя было полностью снята маска с лица. В отношении него составлен протокол по части 2 статьи 6.3 КоАП. Материалы будут направлены в суд для принятия решения», – рассказал Александр Райзер, специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю.
Водителям и кондукторам-нарушителям грозит штраф от 15 до 40 тысяч рублей. А их работодателям направятся предписания.
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















