19 октября 2020 / 14:02

Первый человек, которому поставили прививку от COVID-19 в Алтайском крае, рассказал о своём самочувствии

Первым добровольцем на вакцинацию от коронавируса в регионе стала главный эпидемиолог региона Ирина Переладова. Во время пресс-конференции 19 октября она рассказала о своём самочувствии. 

Ирина Переладова отметила, что чувствует себя хорошо. Никаких изменений в своём самочувствии она не ощутила. 

«Как видите, я в добром здравии, чувствую себя хорошо», — отметила Ирина Переладова. 

Прививка состоит из 2 частей. Обе Ирина Переладова уже получила. 

Напомним, первое вакцинирование прошло 24 сентября 2020 года. Ей ввели «Спутник V» (Гам-Ковид-Вак). Вакцина разработана НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Минздрава России. Такжее прививку получили несколько медицинских работников региона. 

Тестовую вакцинацию медики прошли на добровольной основе. После вакцинации специалисты будут наблюдать за состоянием их здоровья, чтобы оценить действие нового препарата.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.