В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если заболели COVID-19
В ведомстве опубликовали алгоритм действий при установлении диагноза COVID-19.
1. Медицинская организация подаёт экстренное извещения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае».
2. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» проводит эпидемиологическое расследование — выявляет круг контактных лиц.
3. После завершения эпидрасследования Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю (или территориальные отделы) выдаёт контактным лицам Постановления главного государственного санитарного врача о самоизоляции на 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19.
4. Поликлиники устанавливают за контактными лицами медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней.
5. Обследование контактных лиц проводится поликлиникой по месту жительства на 8-10 день. Забор биоматериала для исследования на COVID-19 проводят сотрудники поликлиники.
6. На основании Постановления контактный, в случае необходимости, может оформить больничный лист. Постановления доставляются гражданам нарочно, на почтовый адрес, на адрес электронной почты.
Постановления главного государственного санитарного врача о самоизоляции выдаётся только контактному лицу, больному COVID-19 постановление не выдаётся, на больного оформляется больничный лист.
7. При появлении клиники контактный должен обратиться в поликлинику по месту жительства.
Вопросы по доставке Постановления можно задать в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю: 66-54-27, 24-99-59
Также, можно обратиться в Управление через сайт https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Если на больного не вышли сотрудники «Центра гигиены и эпидемиологии» (с целью определения круга контактных), можно позвонить на «горячую линию» и оставить информацию о контактных лицах и проконсультироваться по дальнейшим действиям тел.: 50-68-23, 50-68-25, электронная почта: mail@altcge.ru
По вопросам оказания медицинской помощи, выдачи больничных листов, вызова скорой помощи, отбора материала для проведения исследований, получения результатов лабораторных исследований необходимо обращаться в поликлинику по месту жительства, в Министерство здравоохранения Алтайского края.
Телефоны горячих линий:
- Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю: 66-54-27, 24-99-59;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»: 50-68-23, 50-68-25.
Барнаульская станция скорой помощи стала лучшей среди социально ответственных работодателей
Барнаульская станция скорой медицинской помощи стала лучшей среди социально ответственных работодателей в номинации «За трудоустройство молодёжи в организациях непроизводственной сферы» регионального конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года». Подробнее о работе врачей и фельдшеров узнала наша съёмочная группа.
Работа в скорой помощи – ежедневный вызов. Эта профессия требует собранности, ответственности и умения быстро принимать решения в экстренных ситуациях, ведь от этого нередко зависит человеческая жизнь. А для этого нужны люди, полные сил, знаний и желания помогать. На барнаульской Станции скорой медицинской помощи знают об этом не понаслышке. Руководство всячески привлекает молодёжь.
«Именно трудоустройству молодёжи мы уделяем особое внимание. Современные технологии развиваются: новые аппараты для реанимации, ИВЛ, специальные наборы для помощи детям и женщинам. Это требует новых знаний. Мы делаем упор на молодых сотрудников, чтобы они могли работать на этом современном оборудовании и показывать результаты», – сказал главный врач Станции скорой медицинской помощи г. Барнаула Евгений Зулинский.
В учреждении уже несколько лет активно действует институт наставничества. Опытные врачи и фельдшеры передают свои знания и умения молодым специалистам. За последние три года через институт наставничества прошли около 80 молодых специалистов. По их словам, помощь наставника сложно переоценить.
Для привлечения и удержания молодёжи на Станции скорой помощи мотивируют и материально. Например, молодые сотрудники после окончания целевого обучения получают единовременную выплату при трудоустройстве в размере трёх окладов, фельдшеры – ежемесячную выплату в размере 6 тысяч рублей в течение первых трёх лет работы. Помогают им в том числе и с жильём.
Организация – активный партнёр городского кадрового центра «Работа России», постоянный участник ярмарок трудоустройства. Станция скорой медицинской помощи также сотрудничает с образовательными организациями, проводит профориентационную работу со школьниками и студентами.
Всего на Станции скорой помощи в Барнауле работают около 150 молодых специалистов. Привлекает в профессии многое. В том числе перспективы профессионального роста. За последние 3 года 100 молодых специалистов прошли профессиональную переподготовку, из них 16 человек получили повышение в должности.
Сплочению молодёжи, их адаптации в коллективе способствуют корпоративные мероприятия. Среди них конкурс профессионального мастерства «Лучший молодой врач». Молодые специалисты принимают активное участие в спортивной жизни коллектива.
Таким образом, барнаульская Станция скорой медицинской помощи создает целый комплекс условий, для того чтобы молодые специалисты могли не только прийти в профессию, но и успешно развиваться, закрепляться на рабочих местах и вносить вклад в спасение человеческих жизней. А заслуженная награда победителя краевого конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «За трудоустройство молодёжи» – это важный стимул для новых успехов и движения вперёд.
















