14 октября 2020 / 09:07

Видео: густой туман окутал Барнаул

Сегодня утром, 14 октября, Барнаул окутал сильный туман.

Источник фото:
pixabay.com

Из-за тумана видимость ощутимо снижена. Водителям следует быть особенно осторожными.

В ближайшее время туман должен рассеяться.

Напомним, в Алтайском крае сегодня преимущественно без осадков. Ветер южный, 3-8 м/с, местами порывы до 13 м/с. Температура +8…+13 градусов.

В Барнауле преимущественно без осадков, в утренние часы туман. Ветер южный, 3-8 м/с. Температура +9…+11 градусов.

       
Посмотреть эту публикацию в Instagram                  

Как вам утренний туман? Его заметили сегодня утром и в Барнауле и на окраинах. Природа прекрасна 🌫️ Видео сняла наш продюсер @i_alevtina

Публикация от Катунь 24 (@katun24.ru) 13 Окт 2020 в 6:55 PDT

можно поделиться через
15 октября 2025 / 14:18

Школьников приглашают принять участие в «Цифровом ликбезе»

20 октября «Контур» и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России выпускают новый обучающий ролик и методические материалы для педагогов во всероссийском просветительском проекте в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез».

«Контур», разработчик экосистемы для бизнеса, расскажет о полезных цифровых привычках, с помощью которых можно позаботиться о себе и природе, и как связано цифровое поведение и выбросы углекислого газа в атмосферу.

Например, почему важно выключать уведомления на телефоне, делиться медиафайлами друг с другом осознанно и периодически наводить порядок в своих цифровых устройствах. Главный герой видеоролика толстолобик Миша расскажет об этом школьникам на уроках в рамках проекта «Цифровой ликбез» во всех регионах страны.

По сюжету Миша пытается побороть свою рассеянность и выучить новую роль в спектакле. Его постоянно отвлекают уведомления на телефоне, а память телефона заполняется множеством видео- и фотофайлов, которые присылают ему друзья и члены семьи. Миша устаёт и не успевает выполнить задание. Учитель предлагает ребятам устроить цифровой субботник.

Благодаря проекту школьники узнают простые правила цифрового поведения, которые повышают личную эффективность и способны сократить количество выбросов углекислого газа в атмосферу. Развитие этих навыков у подрастающего поколения соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика», направленного на обеспечение цифровой безопасности и подготовку квалифицированных ИТ-кадров в России.

«Формирование полезных цифровых привычек – это основа безопасного и эффективного поведения в Сети. Видеоролики, которые мы выпускаем в рамках проекта «Цифровой ликбез», – это инструмент, который позволяет на простых и понятных примерах научиться безопасно и осознанно пользоваться цифровыми сервисами. Важно привить школьникам азы цифровой грамотности и кибергигиены и постепенно вовлекать их в цифру – это поможет им стать настоящими профессионалами в будущем. Сегодня грамотное цифровое поведение становится важной компетенцией, без которой невозможно развитие как отдельного специалиста, так и отрасли в целом», – рассказал Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

«Сегодня цифровая гигиена – это не только про личную эффективность, но и про экологическую ответственность. Каждое неотправленное дублирующее фото или вовремя отключенное уведомление – это маленький вклад в сокращение углеродного следа. Наш новый ролик в рамках «Цифрового ликбеза» показывает школьникам, как простые цифровые привычки помогают одновременно позаботиться о себе и о планете. Мы рады, что через историю толстолобика Миши мы можем донести эти важные идеи до детей по всей России», – прокомментировала Светлана Скользкова, советник генерального директора СКБ "Контур" по социальной ответственности.

Проект предназначен для возрастной категории 6+, рекомендован для просмотра с родителями или педагогами и верифицирован ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания». Контент проекта также включает в себя методические материалы для педагогов, которые помогут эффективно интегрировать видеоролики в учебный процесс на уроках ОБЖ, информатики или на родительских собраниях.