Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Рассказываем, что делать, если коллекторы нарушают ваши права

17 сентября 2020, 11:13

УФССП России по Алтайскому краю разъясняет, что делать, если действия коллекторов нарушают права граждан.

Фото: rusplt.ru

При совершении любых неправомерных действий со стороны коллекторов, будь то звонки в количестве, превышающем установленное законом, а также в неустановленное законом время, СМС-сообщения агрессивного характера, звонки третьим лицам, которые не были указаны в качестве контактных лиц, УФССП России по Алтайскому краю рекомендует жителям Алтайского края следующий порядок действий: 

  1. Зафиксируйте правонарушение посредством аудиозаписи телефонного разговора, фотографии (скриншота) текстового сообщения, поступившего от коллекторов, с указанием даты и номера телефона, с которого поступило СМС-сообщение;
  2. Сообщите об указанных фактах в УФССП России по Алтайскому краю, приложив к своему обращению документы и материалы, содержащие сведения о кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, детализацию услуг телефонной связи с отмеченными номерами телефонов, с которых вам поступали звонки или СМС-сообщения, ваши полные контактные данные для связи.

Обратиться в УФССП России по Алтайскому краю можно посредством письменного обращения по адресу: 656056, г. Барнаул, ул. Пушкина, д. 17 либо через интернет-приемную на официальном сайте управления.
Напомним, с 1 января 2017 года вступил в законную силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», который устанавливает правовые основы совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц. Закон защищает права и законные интересы граждан и устанавливает порядок взаимодействия между кредитором и должником. Обязанностью сотрудников службы является принятие мер, направленных на защиту прав и законных интересов граждан.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Ответить

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.