Сервис для консультаций по вопросу детских выплат заработал на сайте Пенсионного фонда
На официальном сайте Пенсионного фонда РФ с июня 2020 года внедрен новый ресурс электронного помощника для семей по вопросам ежемесячной и единовременной выплат на детей. Сервис разработан специально для дистанционного обращения за консультацией по вопросу детских выплат.
Благодаря данному ресурсу у родителей появилась возможность в режиме реального времени задать вопросы специалисту ПФР в онлайн-чате. В случае необходимости более детально проверить информацию, например, статус обработки заявления, причины отказа и возврата денежных средств, следует обратиться к специалисту Пенсионного ведомства в режиме чат-диалога с использованием представленной формы.
Стоит отметить, что с начала внедрения электронного помощника уже около 1500 алтайских семей обратились за информационной поддержкой и консультациями по вопросам детских выплат.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно перейти на страницу, предварительно выбрав из списка свой регион проживания.
Новое произношение слов «миллион» и «миллиард» утвердили в РАН
Теперь числительные можно произносить с мягким знаком и с одной буквой «л».

Слова «миллион» и «миллиард» теперь можно произносить как «мильон» и «мильярд». Оба варианта признал правильными Институт русского языка имени Виноградова РАН.
Изменения также относятся и к формам «миллионный» – «мильонный» и «миллиардный» – «мильярдный» и т.д.
Подобные изменения весьма характерны для русского языка. Чаще всего изменения касаются ударений или фиксации разговорных форм. Такие истории произошли со словами «кофе», «коклюш». Филологи отмечают, что со временем ударение в слове «звонит» будет падать на первый слог.