«Одноклассники» запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
В «Одноклассниках» появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов.
Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети. Кроме того, решение станет дополнительной точкой входа и для рекламного кабинета ОК, работающего на базе технологий myTarget.
В период пандемии многие компании и предприниматели расширили свое присутствие онлайн и начали активнее использовать разнообразные сервисы соцсети: например, рекламный кабинет для продвижения, трансляции для проведения онлайн-обучения или звонки для общения с клиентами. Теперь бизнес получит быстрый доступ ко всем инструментам с одной страницы.
На платформу интегрированы все основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в ОК: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету. Это позволяет наглядно видеть результаты своей работы и корректировать контентную стратегию.
К примеру, малый бизнес с помощью кабинета сможет отслеживать рекламные кампании своего профиля или группы и тут же переходить к входящим сообщениям от клиентов. Здесь же администратор страницы сможет запланировать прямую трансляцию или видеозвонок. Для эффективного управления аккаунтом в ОК в кабинете бизнеса также доступна оперативная статистика за последнюю неделю, включая данные о кампаниях в рекламном кабинете.
Интерфейс «Кабинета бизнеса» оптимизирован для быстрой работы с инструментами соцсети. В нем легко разобраться как профессионалам, так и предпринимателям или начинающим авторам.
«Кабинет бизнеса» доступен на всех платформах: в десктопной и мобильной версии соцсети, а также приложениях ОК для Android и iOS. Войти в него можно из меню личного профиля в ОК.
«Одноклассники» последовательно развивают экосистему для малого и среднего бизнеса. За последний год ОК запустили рекламный кабинет внутри соцсети и дали возможность размещать рекламу не только группам, но и личным бизнес-профилям. В итоге за год доходы ОК от продвижения малого и среднего бизнеса выросли в 3 раза, в данный момент в соцсети ведут бизнес более 1 миллиона предпринимателей.
Барнаульские школьники готовят новогодние подарки для участников СВО

В преддверии Нового года школы Барнаула участвуют в предпраздничных патриотических акциях и готовят особые наборы для участников СВО. Подарки отправятся к получателям вместе с очередным гуманитарным грузом. Сбор посылок прошёл в школах № 113, 53, 40, 45 и 122.
«Из листов школьной бумаги, как много лет назад, орлята изготовили новогодние кульки, оформили их рисунками с пожеланиями военнослужащим, участникам СВО, и наполнили сладостями, пакетиками чая, кофе, печеньем. Через сотрудников сообщества „Добрая воля 22“ новогодние кульки из детства будут доставлены в срок нашим землякам и военным из других регионов», – рассказала заместитель директора школы № 53 Юлия Ушкевич. Её слова приводят в администрации Барнаула.



















