Бурундуки и медведи проснулись на Алтае
В Алтайском заповеднике пробудились медведи и бурундуки. Их сфотографировал государственный инспектор заповедника Сергей Усик.
На снегу Сергей увидел свежие отпечатки лап медведя, а следом и самого медведя. При проверке камеры фоторегистратора установлено и первое появление в этом году медведя перед фотоловушкой.
«Утром, когда снимал бурундука, подумалось, ну вот если полосатик проснулся, то значит, и сосед по берлоге выполз и „пробку вышиб“. На подходе к солонцу предчувствия оправдались следом на снегу. Сковырнул кочку и оставил четкий отпечаток грязной лапы», — рассказывает Сергей Усик о встрече с первыми следами появления медведя после зимней спячки.
Впервые в кадр фотоловушки медведь попал 25 марта. Сотрудник Алтайского заповедника утверждает, что это взрослый медведь, скорее всего, самец.
Там же сфотографировалась группа косуль, которые не регистрировались в Кокши с 2018 года, — отметились самка с 2 телятами и самка с 1 теленком.
Ежегодный бизнес-форум MFS проходит в Барнауле
Он собрал предпринимателей из Алтайского края и соседних регионов, а также федеральных спикеров. Тема форума — «Новые правила игры». О том, как искусственный интеллект, маркетинг и новые стратегии меняют бизнес, расскажет наш корреспондент Елена Самарина.
Чтобы перезагрузить бизнес, иногда нужен всего один толчок. Для предпринимателей Сибири им стал форум MFS. Здесь не просто говорят о новых тенденциях, а предоставляют ответы на самые острые вопросы современного бизнеса: как сохранять прибыль в нестабильное время, что делать с искусственным интеллектом и как вести за собой.
«Мы решили сконцентрировать всю самую актуальную информацию, которая нужна предпринимателям: это маркетинг, он всегда вечен и нужен, это нейросети, которые вошли в нашу реальность, и ими нужно пользоваться, и конечно же, это стратегия — у нас изменчивое время, нужно уметь выстраивать стратегию, чтобы дальше развиваться», — говорит организатор форума, основатель бизнес-клуба MFS Максим Якименко.
Спикеры федерального уровня делятся реальными кейсами. Особый интерес — к теме искусственного интеллекта. Александр Щербинин предприниматель с 15-летним стажем, ИИ-блогер, в соцсетях его контент набрал более 250 миллионов просмотров. Эксперт поделился, как использовать нейросети в маркетинге, увеличить охваты и автоматизировать обработку трафика.
«Тут есть такая грань: когда люди ещё не попробовали, потом они попробовали и у них что-то пошло не так, они думают, что решение ещё не готово, но потом когда они научились этим пробовать поняли, насколько это круто, их не надо убеждать. Они будут пользоваться и разбираться», — рассказывает эксперт по искусственному интеллекту Александр Щербинин.
Не менее важная тема — маркетинг и работа с клиентами, которые ждут от брендов уже не просто продукт, а эмоции. Спикер Сколково Анастасия Слискова уверена: старые подходы к коммуникации больше не работают.
«Для маркетолога важна аналитика, и сейчас делать упор нужно на сегментации кризисной уязвимости, то есть можно работать с LTV-анализом, с RFM-анализом, но нужно смотреть, кто из моей аудитории и так отпадет в кризис, и фокусироваться на амбассадорах брендов, на адвокатах бренда, которые со мной всегда и приносят мне наибольшую прибыль», — считает антикризисный эксперт, специалист по HoReCa-маркетингу Анастасия Слискова.
Форум — это не только лекции, но и среда для нетворкинга. Бизнес-клуб MFS, который организовал форум, объединяет более 130 предпринимателей по принципу «Не конкурировать — сотрудничать».
«Многие приходят на бизнес-форумы с запросами новых знакомств и конкретными кейсами, как в своём рабочем процессе решить ту или иную проблему. Форум идёт два дня и будет больше теоретический части, завтра у нас в резиденции весь день пройдёт в практических разборах», — организатор форума, основатель бизнес-клуба MFS Алексей Курелёнок.
Участниками форума стали около 500 предпринимателей и управленцев из Алтайского края и соседних регионов. Это люди, которые готовы меняться сами, чтобы развивать свой бизнес.




















