12 марта 2020 / 20:04

«До предела унижена»: пенсионерку из Алтайского края возмутила просьба водителя автобуса заплатить за провоз хозяйственной тележки

74-летняя жительница Камня-на-Оби рассказала журналистам «Каменских известий», что водитель автобуса вынуждает ее заплатить за провоз хозяйственной тележки.

«В связи с различными заболеваниями при мне всегда хозяйственная тележка, которая является подмогой в моей старческой жизни. Это и «поводырь», костыль, опираюсь и вожу продукты питания. За пятнадцать лет она оказывает мне большую помощь, т. к. врачи сказали, что более 2 кг нельзя поднимать. Когда попадаю на автобус № 2, водитель заставляет с тележки сумку снять и заплатить за багаж, т. к. в одной сумке у меня находится еще пакет с документами, лекарствами, водичкой и т. д. (бывает иногда плохо), то я их тоже складываю в пакет размером 48×36×18, который и входит в одну эту сумку-пакет», – рассказывает женщина.

22 февраля женщина передала водителю за проезд бумажную купюру. Водитель высчитал с женщины деньги за багаж.

«С тележкой и сумкой он не разрешает находиться в салоне, поэтому я заранее их раскладываю в 2 пакета, которые заполняют наполовину пакет размером 48×36×18. Я ездила с этой тележкой в Воронеже и в Екатеринбурге, в Нижневартовске и в Краснодаре. И никогда никто с меня не потребовал плату за эту тележку с этой сумкой как за багаж и не заставлял снимать сумку с тележки», – отметила пенсионерка.

По словам женщины, она часто ездит на разных маршрутах и никто за 15 лет не просил её заплатить за багаж и снимать с тележки сумку. Пенсионерка рассказывает, что пенсия у нее уходит то на операцию, то на коммунальные услуги, газ, свет:

«На лекарства даже не хватает, не говоря уже о том, что на моем обеспечении внуки-сироты, больной сын. Стараюсь не ездить в часы пик, а когда очень мало пассажиров: 5-6 человек и всё, а парень-водитель изводит меня как может».

Ситуацию прокомментировали в местном ПАТП:

«Согласно статье 22 «Устава автомобильного наземного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также пунктов 55-72 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», пассажир в автобусном транспорте имеет право перевезти бесплатно свой багаж (ручную кладь), который при общем количестве сложения длины, высоты и ширины не будет превышать 120 см. Количество ручной клади можно провозить также одну пару лыж в чехле, детскую коляску или санки. Если у пенсионерки остались вопросы, она может обратиться к руководителю в рабочее время. Приходите, разберемся на месте (ул. Гагарина, 100)», – отметил Сергей Кузнецов, гендиректор ОАО «Каменское ПАТП».

16 декабря 2025 / 21:29

Строительная отрасль Алтайского края столкнулась с острым дефицитом квалифицированных кадров

Об этом рассказали сегодня на заседании правительства региона.

Там обсудили работу «Единого заказчика капитального строительства Алтайского края» и основные проблемы. По словам директора учреждения Александра Владимировича Морозова, ключевые из них — недобросовестные подрядчики и нехватка квалифицированных кадров.

«Я говорю о принципиальном дефиците кадров, который есть в строительной отрасли в части проектирования строительных объектов. Уровень знаний специалистов, хоть они все аттестованы, а самое главное — их наличие — это большая проблема», — отметил директор «Единого заказчика капитального строительства Алтайского края» Александр Морозов.

За 10 лет «Единый заказчик капитального строительства Алтайского края» построил 121 объект стоимостью 26 миллиардов рублей. В 2025 году завершают строительство 52 объектов.

«Все работы 2022–2024 года выполнены в полном объёме. В 2025 году из 56 объектов 52 завершены, по 4 ведётся сдача этих объектов. До конца года все работы будут выполнены», — сообщил министр строительства и ЖКХ Алтайского края Иван Гилев.

На 2026 год запланировано строительство и реконструкция 16 объектов в здравоохранении, образовании, культуре и спорте, а также одного административного здания. На это выделят 2,9 млрд рублей.