Дополнительные средства выделили в Алтайском крае на приобретение жилья для детей-сирот в 2020 году
Около миллиарда рублей по плану должны направить в 2020 году на приобретение жилья для детей-сирот в Алтайском крае.
Около 5,5 тысячи совершеннолетних детей-сирот края нуждаются в жилье. В прошлом году для них приобрели 401 квартиру. По решению правительства страны в 2020 краю на эти цели дополнительно выделено 648 миллионов рублей. В целом с учётом региональных средств около миллиарда рублей позволят приобрести для сирот больше 800 квартир. Продолжится в текущем году и программа переселения жильцов ветхих и аварийных домов.
В минувшем году в регионе ввели в эксплуатацию 110 километров газопровода. Экологичное голубое топливо пришло более чем в 4 тысячи 300 домовладений. В планах на 2020 год – строительство ещё 120 километров газопровода. Пока в регионе газифицировано около 17% территории, а значит, есть широкий простор для развития и интенсивной работы.
Несмотря на уход от долевого финансирования, хорошими темпами в регионе идёт строительство жилья. В 2019 году построено почти 11 тысяч новых квартир общей площадью около 750 тысяч квадратных метров. Это на 7% превышает план. Регион занимает пятое место в Сибири по вводу жилья, уступая только Новосибирской, Иркутской, Кемеровской областям и Красноярскому краю. В текущем году этот показатель ввода жилья должен вырасти ещё 30 тысяч квадратов.
Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле
Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы.
Шубы и пальто
Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %.
Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.
Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей.
Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей.
Куртки и жилеты
Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %.
Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.
Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей.
В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.