24 февраля 2020 / 17:14

Рассказываем, как вернуть или обменять лекарства

Роспотребнадзор дал рекомендации, как вернуть или обменять купленный лекарственный препарат в аптеке, который оказался некачественным или по каким-либо причинам не подошел по характеристиками или комплектации, сообщается на сайте ведомства.

«Возврату и обмену не подлежат товары только надлежащего качества, в случае если лекарственные препараты или медицинские изделия являются недоброкачественными, продавец (фармацевт) обязан принять такой товар. Вам должны обменять товар и в случае, если он является доброкачественным, но фармацевт перепутал наименование товара, ошибся в дозировке или форме лекарственного средства», – говорится в сообщении.

Роспотребнадзор упомянул, что недостатком лекарственных препаратов можно считать истекший на момент продажи срок годности, отсутствие обязательной информации о товаре, в том числе информации на русском языке, несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате, отсутствие инструкции по применению, несоответствие описания препарата в инструкции фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям, а также наличие в упаковке брака (сколы, негерметичность, нечитаемая полиграфия).

Так, если у товара выявлен недостаток, то согласно закону «О защите прав потребителей» можно заменить его на товар этой же марки, а также потребовать уменьшения цены. Можно потребовать и безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от него и потребовать возврата суммы, при этом возвратив товар продавцу.

Если продавец отказывается принять лекарственное средство обратно или заменить на новое, добавляет ведомство, то необходимо составить претензию в свободной форме, в двух экземплярах с просьбой вернуть или заменить товар, пишет РИА Новости.

На правах рекламы
Токен:
2VtzqvVUzSL
ИНН:
7707083893
Название:
ПАО «Сбербанк»
11 ноября 2025 / 19:02

Рекордные 855 млн бонусов Спасибо получат клиенты Сбера в Зелёный день

Покупки с 12 по 14 ноября 2025 года станут вдвойне выгодными.

В Зелёный день, который приурочен ко дню рождения Сбербанка и пройдёт 12 ноября, покупки со Сбером станут вдвойне выгодными. Механика акции максимально простая и честная – банк удвоит количество бонусов с каждой покупки в категориях, которые клиенты подключили в программе лояльности.

С подпиской СберПрайм Зелёный день продлится 12, 13 и 14 ноября 2025 года. Прогнозируется, что общее количество бонусов Спасибо, которые банк начислит за покупки в эти три дня, составит 855 млн – это рекорд как для Сбера, так и для всего рынка. Таким образом, клиенты банка получат эквивалент 855 млн рублей – их можно будет потратить на ежедневные расходы и покупки у партнёров банка, а можно копить на что-то крупное, например, на бытовую технику и даже автомобиль. Кроме того, бонусы можно перевести на благотворительность.

Среди самых популярных в ноябре оказались категории: на все покупки, аптеки, одежда и обувь, транспорт и товары для дома – их россияне выбирали чаще всего. Также в числе популярных – здоровье, АЗС, супермаркеты, косметика и парфюмерия и др.

Чтобы получить суперкешбэк в эти дни, достаточно оплатить покупку на общую сумму от 1000 рублей в день (по детским СберКартам – от 100 рублей) любым способом: привычной картой, SberPay или ставшими популярными – улыбкой и Вжух.

Выгодные предложения в Зелёный день подготовили и партнёры банка – они собраны в разделе «Для жизни» в приложении СберБанк Онлайн.