Барнаульца осудят за продажу детализации звонков
Жителя Барнаула, являвшегося сотрудником одной из компаний сотовой связи, обвиняют в нарушении тайны телефонных переговоров.
В ноябре 2018 года в одной из социальных сетей ему от неизвестного человека поступило предложение заработать. Денежные средства обвиняемый взял за получение детализации телефонных соединений определенных абонентов.
Находясь на своем рабочем месте и используя установленную на рабочем компьютере программу, он запрашивал необходимые сведения о телефонных соединениях, которые в последующем направлял неустановленному лицу посредством мессенджера Telegram. За вышеописанные действия неизвестный перечислял обвиняемому деньги на банковскую карту. Таким способом им были получены данные 4 абонентов, рассказали в краевой прокуратуре.
За совершение этого преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительных работ на срок до четырех лет, либо лишения свободы на срок до четырех лет. Степень вины и меру ответственности определит суд.
Приговор по делу о насилии в частном детском саду вынесли в Барнауле
Центральный районный суд города вынес приговор по уголовному делу двух воспитателей частного детского сада «Хэппи бэби». На протяжении длительного времени сотрудницы систематически применяли насилие в отношении воспитанников.

Воспитательницы наносили малышам удары, с силой хватали их за руки и перемещали по помещению. Одна из фигуранток закрывала детей в темном помещении, сообщает прокуратура Алтайского края.
В ходе предварительного расследования и на судебном заседании подсудимые вину не признали. Однако суд согласился с позицией обвинения о доказанности их вины.
С учетом роли каждой из осужденных суд назначил им наказание в виде 4 лет 8 месяцев колонии общего режима, запретив работать с детьми, и 3 лет лишения свободы условно.
1 декабря 2025 года суд апелляционной инстанции оставил ранее вынесенный приговор без изменения.
















