6 лет в исправительной колонии: алтайскому экс-антикоррупционеру ужесточили наказание
Бывший антикоррупционер получил серьезный срок и многомиллионный штраф за получение взяток в течение трех лет.
Экс-начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД РФ по Алтайскому краю три года получал через посредника взятку от представителя двух коммерческих организаций, занимавшихся реализацией топлива на территории края, в особо крупном размере на общую сумму более 12 млн рублей за лояльное отношение к интересам данных организаций, предоставление им возможности на беспрепятственной основе и без негативных последствий реализовывать топливо.
В декабре 2019 года суд назначил ему наказание в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, штрафа в размере 25 млн 800 рублей, а также лишения права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти в правоохранительных органах, сроком на 4 года. Обвиняемого взяли под стражу в зале суда.
Однако прокуратура края обжаловала данный приговор по мотивам чрезмерной мягкости назначенного наказания.
7 февраля 2020 года судебная коллегия по уголовным делам Алтайского краевого суда согласилась с позицией прокурора, приговор изменен, назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, штрафа в размере 25 млн 800 рублей, лишения права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти в правоохранительных органах, сроком на 4 года и лишения специального звания «полковник полиции».
Кроме того, судом в доход государства конфискован эквивалент взятки в размере 12 млн 900 тыс. рублей.
Приговор вступил в законную силу, сообщает краевая прокуратура.
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















