Россиян предложили наказывать за скрутку пробега автомобилей
Россиян предложили наказывать за скрутку пробега автомобилей. В Госдуме в феврале планируют обсудить введение штрафов. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на представителей ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Ввести штрафы предложил глава ассоциации Олег Моисеев. Текст законопроекта может быть разработан до конца 2020 года.
По словам заместителя главы комитета по транспорту и строительству Госдумы Александра Старовойтова (ЛДПР), проблема имеет серьезное общественное значение с точки зрения безопасности движения.
По данным РОАД, в России от 10 до 30 процентов автомобилей из общего автопарка в 50 миллионов имеют скорректированные данные по километражу. Однако пока ввести ответственность за скрутку счетчика пробега нереально, считает глава ассоциации Олег Моисеев, пишет Лента.ру.
Разделённое стихией село в Алтайском крае вновь объединено новой дамбой
Райцентр Шелаболиха, который водная стихия в прошлом году разделила на две части, вновь объединён. Напомним, тогда поток воды разрушил переезд через одноимённую реку. Новая дамба с огромной водопропускной трубой из гофрированного металла соединила два берега реки Шелаболиха асфальтированной дорогой. Насколько она надёжна? Знает наш корреспондент Константин Ганов.
В октябре прошлого года село Шелаболиха оказалось разделено пополам: из-за подъёма уровня воды выше по течению — одноимённая река разрушила пропускную дамбу, по которой проходила дорога, соединявшая две части райцентра. Администрация, школа и большая часть магазинов оказались с одной стороны реки, а половина жителей — с другой. Пришлось водить школьный автобус и выстраивать маршрут по расположенной рядом федеральной трассе.
К счастью, как пояснил глава Шелаболихинского района Александр Шушунов, состояние старой дамбы уже давно оставляло желать лучшего, поэтому подготовка к работам по реконструкции сооружения началась задолго до её обрушения. Это, в частности, помогло завершить проектирование и монтажные работы в кратчайшие сроки: сегодня, год спустя, жители двух берегов одного села вновь могут беспрепятственно пересекать реку. Особенно это актуально для школьников.
Насколько надёжна новая дамба? И готова ли она к удару стихии более мощному, чем в прошлом году? Прогнозы на этот счёт оптимистичные.
«Сделали одну из самых больших труб у нас в Алтайском крае. Их, наверное, по пальцам можно пересчитать: радиальное сечение порядка трёх метров, она способна пропустить большое количество воды. Если был бы проезд — там буквально проедет грузовик по ней, она очень большая», — пояснил заместитель гендиректора Центрального ДСУ Александр Тисин.
Плюс барьерные ограждения и усиление склонов в том числе и габионными конструкциями. Только на строительные работы ушло около 54 миллионов. Такая дамба послужит ни одному поколению жителей райцентра Шелаболиха, утверждают подрядчики.
















