Стенд Алтайского края на выставке в Берлине посетили более 18 тысяч человек
Делегация Алтайского края продолжает работу на Международной агропромышленной выставке «Зеленая неделя», которая проходит в Берлине 17-26 января. На стенде края, который входит в общую экспозицию Российской Федерации, посетители выставки могут ознакомиться с продукцией более 20 алтайских компаний. За первые четыре дня работы выставки стенд региона посетили более 18 тысяч человек, сообщил официальный сайт Алтайского края.
В Германии алтайские компании презентуют крупы, растительные масла, алкогольные напитки, минеральные воды, кондитерскую продукцию, травяные чаи, медовые композиции и другое. На стенде организована дегустация продукции.
Большинство предприятий-участников коллективного стенда уже входят в число ведущих экспортеров пищевой продукции региона, поставляя свои товары в Китай, Вьетнам, Японию, Германию, Израиль, Турцию и другие страны. Они участвуют в выставке для расширения рынков сбыта.
Помимо встреч с текущими дистрибьюторами участники выставки провели более 50 встреч с потенциальными партнерами. Есть первые договоренности по отправке тестовых единиц в ряд стран Западной Европы, некоторые образцы продукции переданы заинтересованным компаниям прямо на выставке.
«Мы провели встречи с тремя потенциальными дистрибьюторами и достигли предварительной договоренности о поставках в аптечную сеть в Польше. На выставке был приятно удивлен тем, что здесь знают нашу продукцию. Некоторые даже говорили, что ее им выписывают врачи», – рассказал эксперт-менеджер московского представительства компании «Эвалар» Вячеслав Скрипицын.
Представитель компании «Алтайская сказка» Ирина Карпенко провела на выставке встречу с действующим дистрибьютором, представляющим интересы компании на территории Европы. Стороны согласовали планы продаж на год, обговорили стратегии развития.
Компания «Образ жизни» презентовала на «Зеленой неделе» экопродукцию и продукты для правильного питания. На выставке представитель компании подписал предварительный договор о сотрудничестве с одной из ведущих оптовых компаний Германии – «Лакманн».
Компания «Тейси» принимает участие в выставке с целью изучения рынка алкогольной продукции и поиска зарубежных партнеров. Региональный менеджер компании Олег Терпугов, помимо встреч и переговоров на стенде, провел также работу в розничных магазинах Берлина по изучению спроса на алтайскую алкогольную продукцию.
Стойку с алтайским хумусом и другими закусками из бобовых и семечек от компании «Полезные продукты» за четыре дня посетили около пяти тысяч человек. Директор компании Вадим Бирюков отмечает: «Наибольший отклик получили хумус с кедровыми орешками, острый и с грибами. Все дегустаторы заявили, что с удовольствием покупали бы наш продукт в магазинах. Несомненно, участие в выставке дает нам основу для дальнейшей работы по развитию рынков сбыта».
Компания «Специалист» не первый раз участвует в выставке «Зеленая неделя». В этом году кроме широкой линейки растительных масел холодного отжима компания презентовала немецким партнерам и гостям выставки новинки: таежный кофе, дикий чай на алтайских травах и серию каш «Сила Алтая». Наибольший интерес у посетителей вызвали облепиховое и кедровые масла, а также новинка – конопляное масло. Продукция компании «Специалист» уже представлена на рынке Германии, и основные задачи участия в выставке – популяризация продуктов среди европейцев.
Напомним: Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Зеленая неделя» проходит в 85-й раз. На ней традиционно демонстрируются продукция пищевой, лесной и деревообрабатывающей промышленности, новинки ландшафтного хозяйства и садоводства, технологии размножения домашнего скота и достижения птицеводства со всего мира.
Многодетная мать из Егорьевского района купила двух коров на средства социального контракта

Наталья Туева из села Сросты заключила соцконтракт на развитие личного подсобного хозяйства. На полученные от государства 200 тысяч рублей женщина приобрела двух коров и корм для животных, сообщает Минсоцзащиты Алтайского края.
«Это не просто улучшило финансовое положение семьи, но и научило детей ответственности. Они с удовольствием помогают нам по хозяйству, видно, как дети учатся ценить труд и по-настоящему гордиться тем, чего мы добиваемся вместе всей семьей», — отмечает Наталья и её супруг.



















