Стрелки из РУС высоко оценили стрелковый комплекс «Фантом»
Снайперы-профессионалы тестировали новую винтовку от «БеспокГан» в течение полугода, испытывая ее в разных климатических и погодных условиях. Результаты тестов оправдали даже самые высокие ожидания.

Новинку от «БеспокГан», высокоточную винтовку «Фантом», испытали в Российском университете спецназа. На протяжении шести месяцев из нее была произведена не одна тысяча выстрелов – как в условиях закрытого тира, так и на полигоне, в горной и в пустынной местности. Как отметили участвовавшие в испытаниях стрелки, «Фантом» стабильно демонстрировал высокую точность огня, вне зависимости от условий, в которых использовалось это оружие. Стрелки, участвовавшие в испытаниях, неизменно показывали высокий результат.
РУС осуществляет подготовку бойцов к выполнению задач повышенной сложности, а также занимается обучением стрелков-спортсменов. Данное учебное заведение не имеет аналогов в России и расположено в Гудермесе. Оно работает с 2013 года, а инициатором его создания стал глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Одновременно на базе РУС может обучаться более 1000 человек.
Стрелковый комплекс «Фантом» – это продукт российской компании «БеспокГан». Он создан для спортивной стрельбы. Предполагается поставка каждой единицы оружия в комплекте с индивидуально подобранным комплектом патронов и специальной оптикой. Стрелкам-спортсменам удавалось настраивать данные винтовки с кучностью не ниже 0,1 МОА.
По оценке участников тестов «Фантома», российским конструкторам и производителям удалось выпустить продукт, в полной мере отвечающий современным требованиям к высокоточному стрелковому оружию. Помимо точности «Фантом» отличается еще и стильным дизайном, который высоко оценили участники испытаний.
После того как разноплановые тесты были завершены, снайперы из РУС предоставили результаты своей полугодовой работы специалистам из компании «БеспокГан»: разработчики смогут использовать эту информацию, когда будут заниматься созданием новых моделей винтовок для высокоточной стрельбы.
Искусственный мех, кружева и золото: что жители Барнаула хотят носить этой зимой
Специалисты Авито проанализировали популярную одежду и цвета в октябре этого года и выяснили, что жители Барнаула будут носить этой зимой.

Тренд сезона — мех
Безусловный хит предстоящей зимы – мех. Продажи шуб из искусственного меха в октябре 2025 года в сравнении с предыдущим месяцем выросли в два раза. Их в среднем покупали за 3000 рублей. Шубы из натурального меха стали покупать чаще также в два раза – их средняя цена составила 13 000 рублей. Продажи прочих аксессуаров из меха: манишек, шарфов, шапок и варежек – выросли на 50 %. В среднем одна вещь обходилась пользователям в 2000 рублей.
Не только шубы
Продажи другой верхней одежды растут столь же активно. Так, зимние куртки и пуховики стали покупать чаще в 2,5 раза. В среднем они стоили 3000 рублей. Продажи дубленок выросли вдвое – их в среднем покупали за 5000 рублей. На 68 % активнее стали покупать парки – они в среднем обходились в 5000 рублей. Есть и те, кто собирается провести зиму в пальто – продажи выросли на 8 %. Их в среднем покупали за 2500 рублей.
Праздничный стиль
Судя по динамике, жители Барнаула уже активно готовятся к Новому году и собирают праздничные луки. Так, продажи вечерних платьев выросли на 39 % – их в среднем покупали за 2000 рублей. Свитеры с узорами стали покупать чаще на 31 % – они в среднем обходились в 2000 рублей.
Также в этом сезоне в тренде кружева и баски. Продажи платьев с кружевом выросли в 2,5 раза, а рубашек и блуз с басками – на 23 %. В среднем такие айтемы покупали за 2000 и 1500 рублей соответственно.
Зимой и летом не одним цветом
Что касается цветов, по доле продаж в основном лидируют базовые. В женской одежде это черный (27 %), бежевый (9 %), коричневый (9 %) и серый (8 %). В мужской – черный (40 %), синий (17 %), серый (9 %) и зеленый (6 %).
Динамика продаж также указывает на подготовку к праздникам: за последний месяц на Авито в женском разделе заметнее всего выросли продажи одежды золотого (+89 %) и серебряного (+88 %) цветов. Также, судя по продажам, этой зимой многие будут носить одежду коричневого (+49 %), бордового (+22 %), черного (+25 %), зеленого (+22 %) и фиолетового (+20 %) цветов.
















